Рабочая программа. Английский язык. 10–11 класс. Enjoy English (базовый уровень)
Рабочие программы
Среднее общее образование
Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (10-11) (Б)
Английский язык
Программа разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой среднего (полного) общего образования по иностранному языку и обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций.
В программе раскрываются принципы обучения, лежащие в основе УМК Enjoy English / «Английский с удовольствием», дается примерное тематическое планирование содержания курса и характеристика основных видов учебной деятельности.
Содержание рабочей программы:
- Пояснительная записка
- Общая характеристика программы
- Особенности учебного предмета «Английский язык»
- Основные содержательные линии предмета «Английский язык»
- Общая характеристика программы
- Общая характеристика курса «Enjoy English» для уровня основного среднего образования (10–11 классы)
- Планируемые результаты освоения программы
- Личностные результаты
- Метапредметные результаты
- Предметные результаты (коммуникативные умения, языковые навыки)
- Содержание курса «Enjoy English» для уровня среднего общего образования
- Предметное содержание речи
- Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
- – Говорение. Диалогическая речь
- – Говорение. Монологическая речь
- – Аудирование
- – Чтение
- – Письменная речь
- Языковые средства и навыки оперирования ими
- – Орфография и пунктуация
- – Фонетическая сторона речи
- – Лексическая сторона речи
- – Грамматическая сторона речи
- Социокультурные знания и умения
- Компенсаторные умения
- Общеучебные умения и универсальные способы учебной деятельности
- Специальные учебные умения
- Распределение предметного содержания курса «Enjoy English» по годам обучения
- 10 класс
- 11 класс
- Распределение языкового материала курса по годам обучения
- Примерное тематическое планирование
- 10 класс
- 11 класс
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса