Параграф 2. Урок 3. Линейное уравнение с одной переменной
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б)
Алгебра
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Урок закрепления знаний
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Линейное уравнение с одной переменной, определение, корни линейного уравнения.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | Нужно обсудить с учащимися решения уравнений, в которых допущены ошибки. |
2 | Закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 45, 47, 49, 59, 61. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2, 5. 45. Можно предложить два способа решения данных уравнений. Один из них использует основное свойство пропорции, второй — возможность умножения обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. |
3 | Контроль и коррекция знаний | |
4 | Повторение | |
5 | Рефлексия учебной деятельности | |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 2, № 46, 48, 50. |