Параграф 18. Урок 2. Сумма и разность кубов двух выражений
Урок закрепления знаний
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
-
Формула суммы кубов двух выражений, неполный квадрат разности, формула разности кубов двух выражений, неполный квадрат суммы.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Закрепление изученного материала |
Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 685, 687, 688, 690, 692, 694, 695, 697, 699. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 3. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 4, 5. 692. Число n должно делиться нацело как на 2, так и на 3, и при этом принимать наименьшее значение. Отсюда получаем, что n = 6. 698. x9 – 6x3y2 – y6 = x9 – y6 – 6x3y2 = (x3 – y2)(x6 + x3y2 + y4) – 6x3y2 = 2(x6 – 2x3y2 + y2 + 3x3y2) – 6x3y2 = (x3 – y2)2 + 6x3y2 – 6x3y2 = 8. 699. 8a3 – b3 = (2a – b)(4a2 + 2ab + b2) = 4a2 – 4ab + b2 + 6ab = (2a – b)2 + 6ab = 1 + 6ab. |
3 | Контроль и коррекция знаний | |
4 | Повторение | |
5 | Рефлексия учебной деятельности | |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 18, № 686, 689, 691, 693, 698. |