Параграф 17. Урок 2. Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений
Урок закрепления знаний
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
-
Формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений, полный квадрат, выделение квадрата двучлена.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Закрепление изученного материала |
Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 632, 634, 636, 638, 640, 645, 646, 648, 650, 652, 653. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4, 5. 650, 651. Учащиеся должны понимать, что для завершения решения задачи необходимо указать значение выражения и значение переменной, при котором выражение достигает наибольшее или наименьшее значение. |
3 | Повторение | |
4 | Рефлексия учебной деятельности | |
5 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 17, № 633, 635, 637, 649. |