Параграф 16. Урок 4. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
Урок обобщения и систематизации знаний
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
-
Формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Обобщение и систематизация знаний |
Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 598, 600, 607, 609, 611, 613, 614, 615. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 3. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 4. 598-600. Эти упражнения показывают возможность обобщения изучаемых формул. 607. Имеем: n = 9k + 5. Отсюда n2 = (9k + 5)2 = 81k2 + 90k + 25 = 81k2 + 90k + 18 + 7 = 9(9k2 + 10k + 2) + 7. Следовательно, искомый остаток равен 7. 613, 614. При решении этих задач желательно воспользоваться формулой, доказанной при решении задачи 600. |
3 | Контроль и коррекция знаний | |
4 | Повторение | |
5 | Рефлексия учебной деятельности | |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 16, № 599, 608, 610. |