Параграф 13. Урок 2. Разложение многочлена на множители. Метод группировки
Урок закрепления знаний
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
-
Метод группировки.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Закрепление изученного материала |
Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 482, 484, 489, 490. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 4. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 3. 484 (1). Следует обратить внимание учащихся, что этот пример можно решать двумя способами: формировать группы по три или по два слагаемых. Первый способ: = (m2n + mn + n) + (–5 – 5m – 5m2) = = n(m2 + m + 1) – 5(1 + m + m2) = (m2 + m + 1)(n – 5). Второй способ: = (–5 + n) + (m2n – 5m2) + (mn – 5m) = = (n – 5) + m2(n – 5) + m(n – 5) = (n – 5)(1 + m + m2). Следует обратить внимание учащихся, что оба эти способа привели к одному и тому же результату (полученные разложения отличаются только порядком следования множителей и слагаемых в каждом множителе). |
3 | Повторение | |
4 | Рефлексия учебной деятельности | |
5 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 13, № 483, 485 (1, 2), 495. |