Параграф 12. Урок 2. Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки
Урок закрепления знаний
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
-
Разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Закрепление изученного материала |
Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 441, 443, 446, 447, 449, 451, 455, 469. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 3. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 4, 5. 441 (5-8). Нередко в решении такого типа примеров учащиеся допускают ошибку при вынесении –1 во втором слагаемом. 446. Имеем: n + n2 = n(n + 1). В правой части равенства записано произведение двух последовательных натуральных чисел, одно из которых является чётным. 455 (1). a2b + ab2 – 2ab = ab(a + b) – 2ab = 2ab – 2ab = 0. 455 (2). 12a3b + 16a2b2 + 32a2b = 4a2b(3a + 4b) + 32a2b = 4a2b × (–2) + 32a2b = 24a2b. 456 (2). a6b4 – 2a5b5 – a4b6 = a6b4 – a4b6 – 2a5b5 = a4b4(a2 – b2) – 2a5b5 = a4b4(2ab + 1) – 2a5b5 = 2a5b5 + a4b4 – 2a5b5 = a4b4. |
3 | Повторение | |
4 | Рефлексия учебной деятельности | |
5 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 12, № 442, 444, 448, 456. |