Параграф 10. Урок 1. Умножение одночлена на многочлен
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б)
Алгебра
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Урок изучения нового материала
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Правило умножения одночлена на многочлен.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Изучение нового материала | Следует обратить внимание учащихся, что в основе сформулированного правила лежит распределительное свойство умножения. В начале изучения этой темы советуем не пренебрегать решением простых примеров. При решении первых примеров можно использовать схематические стрелочки аналогично тому, как это сделано в тексте параграфа. Примеры, разобранные в тексте параграфа, показывают, что изученное правило значительно расширяет класс доступных для учащихся задач. |
3 | Первичное закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 355, 357, 359, 361 (1 – 3). Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 3. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 4, 5. |
4 | Повторение | |
5 | Итоги урока | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся ответить на вопрос. |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 10, № 356, 358, 360. |