Параграф 9. Урок 2. Сложение и вычитание многочленов
Урок закрепления знаний
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
-
Сложение и вычитание многочленов.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Закрепление изученного материала |
Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 313, 315, 317, 319, 321, 323, 339, 346. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 3. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 4. 319-322. Эти упражнения можно решать двумя способами. Первый способ основан на подборе подходящего многочлена. Второй способ носит более формальный характер. Продемонстрируем его на примере решения задачи 321 (1). Обозначим искомый многочлен буквой M. Имеем: M – (3x2 – 4xy + 2y2) = 9x2 + y2. Отсюда M = 3x2 – 4xy + 2y2 + 9x2 + y2, т. е. M = 12x2 – 4xy + 3y2. 346 (2). x2 – (2x + 1) – (x2 – 2x) – 1 = –2. |
3 | Повторение | |
4 | Рефлексия учебной деятельности | |
5 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 9, № 316, 318, 320, 322. |