Параграф 9. Урок 1. Сложение и вычитание многочленов
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б)
Алгебра
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Урок изучения нового материала
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Сложение многочленов, вычитание многочленов.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Изучение нового материала | В этом параграфе новым для учащихся является лишь терминология: сумма многочленов, разность многочленов. Содержание пункта основано на ранее полученных знаниях: правилах раскрытия скобок и приведения подобных членов многочлена. Следует подчеркнуть, что в результате сложения или вычитания многочленов получается многочлен. В зависимости от возможностей класса можно обратить внимание на то, что аналогичное утверждение о многочленах стандартного вида неверно, и задать вопрос, почему (имеется в виду, что может быть получен нуль-многочлен). |
3 | Первичное закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 306, 308, 310, 311. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4, 5. |
4 | Повторение | |
5 | Рефлексия учебной деятельности на уроке | |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 9, № 307, 309, 312. |