Параграф 6. Урок 3. Свойства степени с натуральным показателем
Урок обобщения и систематизации знаний
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
-
Основное свойство степени, свойства степени с натуральным показателем.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Обобщение и систематизация знаний |
Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 236, 238, 240, 241, 242, 243, 244,245, 247, 248, 250, 252. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4, 5. Следует обратить внимание учащихся на то, что знание свойств степени с натуральным показателем позволяет делать определённые выводы, не вычисляя значений выражений, включающих степени. Показательным является пример 5 параграфа, упражнения 247 – 252. 245 (1). 2300 = (23)100 = 8100, 3200 = (32)100 = 9100. Следовательно, 2300 < 3200. 245 (2). 418 = (42)9 = 169 < 189. 245 (3). 2720 = 360, 1130 > 930 = 360. Следовательно, 2720 < 1130. 245 (4). 310 × 58 = 39 × 58 × 3 < 39 × 58 × 5 = 159. 246 (2). 1244 < 1254 = (53)4 = 512. 246 (3). 812 = 646 > 596. 246 (4). 216 × 312 = 214 × 312 × 22 < 214 × 312 × 32 = 214 × 314 = 614. 247. Имеем: 625 + 625 + ... + 625 = n × 54; n × 54 = 5101. Отсюда n = 597. |
3 | Контроль и коррекция знаний | |
4 | Повторение | |
5 | Рефлексия учебной деятельности | |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 6, № 237, 239, 246, 249. |