Параграф 5. Урок 3. Степень с натуральным показателем
Урок обобщения и систематизации знаний
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
-
Степень, основание степени, показатель степени, свойство возведения в степень неотрицательного числа, свойство возведения в степень отрицательного числа.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | При выполнении задания № 1 нужно обсудить с учащимися, как можно использовать таблицу квадратов натуральных чисел для вычисления значений данных выражений. |
2 | Обобщение и систематизация знаний |
Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 179, 180, 182, 183, 184, 185, 189, 191, 193,195. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 5. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 3, 4. 189, 190. Доказательство удобно провести методом от противного. 195 (1). Данное выражение — это сумма двух нечётных чисел. 195 (4). Последняя цифра значения выражения 6n, где n Î , равна 6. 201. Если a = 0, то получаем, что b = 0 или b = c, что противоречит условию. Если b = 0, то a = 0, что тоже противоречит условию. Следовательно, a ≠ 0 и b ≠ 0. Остаётся рассмотреть случай, когда c = 0. |
3 | Контроль и коррекция знаний | |
4 | Повторение | |
5 | Рефлексия учебной деятельности | |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 5, № 181, 186, 190, 192. |