Урок 1. Сравнение натуральных чисел
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Обеспечить усвоение учащимися умения сравнивать натуральные числа.
Задачи урока
- Создать условия для формирования умения сравнивать натуральные числа. Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию.
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Неравенство, двойное неравенство, правила сравнения натуральных чисел.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Изучение нового материала | В курсе математики начальной школы учащиеся сравнивали натуральные числа. Поэтому эта тема не вызывает затруднений. Сформулированные правила совершенно очевидны для учащихся. Они просто ускоряют процесс сравнения натуральных чисел. Из курса математики начальной школы учащиеся знакомы со знаками > (больше) и < (меньше). С помощью этих знаков записывают результат сравнения чисел. |
3 | Первичное закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 142, 143, 144, 146, 148 Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2, 5, 6. |
4 | Повторение | Для повторения можно использовать задание из учебника. |
5 | Итоги урока | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся ответить на вопросы. |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 6, вопросы 1 – 5, № 145, 147, 149. |