Параграф 5. Урок 1. Степень с натуральным показателем
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б)
Алгебра
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Урок изучения нового материала
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Степень, основание степени, показатель степени, свойство возведения в степень неотрицательного числа, свойство возведения в степень отрицательного числа.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Изучение нового материала | Понятие степени с натуральным показателем не является новым для учащихся. Оно было введено в 5 классе. Важно обратить внимание учащихся, что это понятие вводится с помощью двух определений: отдельно даётся определение степени с показателем 1, поскольку не принято рассматривать произведение, состоящее из одного множителя. При изучении утверждения, связанного со знаком степени с отрицательным основанием, в зависимости от возможностей класса количество иллюстративных примеров можно расширить. Следует обратить внимание на то, что возведение в степень – это арифметическое действие, для которого существуют отдельные правила относительно порядка его выполнения при работе с алгебраическими выражениями. |
3 | Первичное закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: 152, 153, 154, 155, 157. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 3. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 4, 5. |
4 | Повторение | |
5 | Итоги урока | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся ответить на вопросы. |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 5, вопросы 1 – 6, № 156, 158, 198. |