Повторение по теме «Натуральные числа». Урок 2
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Обобщить и систематизировать знания по теме «Натуральные числа»
Задачи урока
- На основе повторения и обобщения ранее изученного материала теме «Натуральные числа» углубить знания по данной теме, способствовать формированию умения анализировать результаты своего труда
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная
Ключевые понятия
-
Натуральные числа, ряд натуральных чисел, цифры, классы, разряды, десятичная система счисления, отрезок, длина отрезка, едвиничный отрезок, свойство длины отрезка, равные отрезки, луч, шкала, координатный луч, начало отсчёта, единичный отрезок, координата точки
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Повторение учебного материала | Для повторения учебного материала рекомендуем использовать анимацию. |
3 | Обобщение и систематизация знаний | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 115, 146, 151, 157, 161. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 6. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 3, 4, 5, 7, 8. |
4 | Контроль и коррекция знаний | Математический диктант направлен на формирование у детей умения получать информацию на слух, запоминать, обрабатывать и преобразовывать информацию. После самостоятельной работы над диктантом целесообразно провести обсуждение его или проверку в классе для того, чтобы выявить типичные ошибки и устранить их. |
5 | Рефлексия учебной деятельности на уроке | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся оценить активность своей работы на уроке. |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: итоги главы 1, с. 48 , № 116, 152, 158, 162. |