Параграф 3. Урок 3. Решение задач с помощью уравнений
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б)
Алгебра
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Комбинированный урок
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Математическая модель, алгоритм решения текстовых задач.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 98, 99, 101. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4, 5. |
3 | Изучение нового материала | В тексте параграфа решены две задачи (примеры 1 и 2). Задачу, рассмотренную в примере 1, традиционно относят к задачам на производительность труда, а задачу из примера 2 — к задачам на движение. Однако важно сформировать у учащихся единый подход к задачам такого рода: производительность труда можно трактовать как скорость выполнения работы, т. е. количество работы, выполненной за единицу времени. |
4 | Первичное закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 2. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 3. |
5 | Повторение | |
6 | Рефлексия учебной деятельности | |
7 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 3, № 100, 106, 119. |