Состав УМК:
Учебники по всеобщей истории для 10–11 классов (базовый уровень) соответствуют ФГОС, одобрены экспертными организациями РАО и РАН. Они основаны на новейших достижениях исторической науки, педагогики и передового учительского опыта, учитывают возрастные особенности старшеклассников.
Методическая часть учебников ориентирована на решение следующих задач: обеспечение усвоения учащимися обязательного содержания исторического образования, формирование у них навыков и умений, соответствующих требованиям, предъявляемым к выпускникам школы, развитие исторического мышления, творческой и поисковой деятельности. Достижение этих задач осуществляется за счет ориентации на усвоение учащимися основного фактического материала, четкого раскрытия понятий и причинно-следственных связей, выделения с помощью шрифта важнейших элементов знаний, вынесенных в «Словарь терминов» и хронологическую таблицу, а также за счет использования иллюстраций, которые выступают не только в качестве зрительного ряда, но и дидактического материала, призванного актуализировать познавательную деятельность, наличия вопросов и заданий к параграфам, знакомства с картами, что позволяет развивать умение учащихся ориентироваться в историко-географическом пространстве. К каждому учебнику разработана электронная форма, содержащая большое количество наглядного иллюстративного материала, тесты и задания для самоконтроля.
Учебники по всеобщей истории для 10–11 классов (базовый уровень) соответствуют ФГОС, одобрены экспертными организациями РАО и РАН. Они основаны на новейших достижениях исторической науки, педагогики и передового учительского опыта, учитывают возрастные особенности старшеклассников.
Методическая часть учебников ориентирована на решение следующих задач: обеспечение усвоения учащимися обязательного содержания исторического образования, формирование у них навыков и умений, соответствующих требованиям, предъявляемым к выпускникам школы, развитие исторического мышления, творческой и поисковой деятельности. Достижение этих задач осуществляется за счет ориентации на усвоение учащимися основного фактического материала, четкого раскрытия понятий и причинно-следственных связей, выделения с помощью шрифта важнейших элементов знаний, вынесенных в «Словарь терминов» и хронологическую таблицу, а также за счет использования иллюстраций, которые выступают не только в качестве зрительного ряда, но и дидактического материала, призванного актуализировать познавательную деятельность, наличия вопросов и заданий к параграфам, знакомства с картами, что позволяет развивать умение учащихся ориентироваться в историко-географическом пространстве. К каждому учебнику разработана электронная форма, содержащая большое количество наглядного иллюстративного материала, тесты и задания для самоконтроля.