В основу линии УМК, соответствующей концепции коммуникативного иноязычного образования, положен принцип комплексного обучения четырем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму). Освоение языка происходит в процессе интенсивного общения, для которого специально подобраны темы, интересные старшеклассникам и затрагивающие их чувственную сферу. Желание высказать свое мнение по актуальному вопросу стимулирует овладение необходимыми языковыми средствами. На занятиях школьники также знакомятся с культурой Франции и особенностями менталитета ее граждан, постоянно проводят аналогии с родной культурой. Кроме того, в пособиях предусмотрены задания для подготовки к ЕГЭ.
Линия УМК по французскому языку для 10–11 классов построена на основе Концепции коммуникативного иноязычного образования и Федерального государственного образовательного стандарта.
Материал отобран и организован из расчета 2–3 часа в неделю. Главный принцип, который положен в основу данной линии, – это принцип взаимосвязанного, комплексного обучения всем видам речевой деятельности, а именно чтению, говорению, аудированию и письму.
Чтобы обеспечить подобное общение, были отобраны проблемы, которые затрагивают эмоционально-чувственную сферу учащихся, мотивируют на общение и тем самым способствуют формированию потребности в языковых средствах.
Материалы, включенные в УМК, представляют факты французской культуры, раскрывают менталитет французского народа. Овладение французской культурой осуществляется в постоянном диалоге с родной культурой.
Каждый цикл уроков в УМК для 10–11 классов предусматривает задания для подготовки к ЕГЭ. Авторы постарались комплексно реализовать теорию коммуникативного обучения иноязычному общению, которое является одновременно и целью, и средством иноязычного образования.
Учебники одобрены экспертными организациями и включены в Федеральный перечень.
Линия УМК по французскому языку для 10–11 классов построена на основе Концепции коммуникативного иноязычного образования и Федерального государственного образовательного стандарта.
Материал отобран и организован из расчета 2–3 часа в неделю. Главный принцип, который положен в основу данной линии, – это принцип взаимосвязанного, комплексного обучения всем видам речевой деятельности, а именно чтению, говорению, аудированию и письму.
Чтобы обеспечить подобное общение, были отобраны проблемы, которые затрагивают эмоционально-чувственную сферу учащихся, мотивируют на общение и тем самым способствуют формированию потребности в языковых средствах.
Материалы, включенные в УМК, представляют факты французской культуры, раскрывают менталитет французского народа. Овладение французской культурой осуществляется в постоянном диалоге с родной культурой.
Каждый цикл уроков в УМК для 10–11 классов предусматривает задания для подготовки к ЕГЭ. Авторы постарались комплексно реализовать теорию коммуникативного обучения иноязычному общению, которое является одновременно и целью, и средством иноязычного образования.
Учебники одобрены экспертными организациями и включены в Федеральный перечень.