В линейном курсе блоки «Растения», «Животные» и «Человек» изучаются последовательно, общебиологические закономерности рассматриваются в рамках каждого класса. В 5–6 классах школьники знакомятся с общими понятиями в рамках 1 часа в неделю, далее предполагаются занятия по 2 часа: 7 класс посвящен рассмотрению растений, грибов, лишайников и бактерий, 8 класс — изучению животного мира, учебник для 9 класса включает сведения о строении и функциях человеческого организма. Разнообразить работу и закрепить материал помогут рабочие тетради, в которых также содержатся задания для контроля знаний.
Линейный курс предполагает последовательное изучение традиционных блоков «Растения», «Животные» и «Человек». При этом общие биологические закономерности интегрированы в каждый курс биологии, начиная с 5 класса.
Распределение содержания по годам обучения в данной линии учебников осуществляется следующим образом:
В содержание методических пособий включено планирование курса биологии, методические рекомендации к темам и урокам, а также материалы, необходимые для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Соответствует ФГОС.
Линейный курс предполагает последовательное изучение традиционных блоков «Растения», «Животные» и «Человек». При этом общие биологические закономерности интегрированы в каждый курс биологии, начиная с 5 класса.
Распределение содержания по годам обучения в данной линии учебников осуществляется следующим образом:
В содержание методических пособий включено планирование курса биологии, методические рекомендации к темам и урокам, а также материалы, необходимые для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Соответствует ФГОС.