Данную линию УМК по обществознанию, самую новую из представленных в федеральном перечне, отличает линейно-модульное построение. Каждый тематический блок курса изучается в течение всего учебного года, благодаря чему учителям удается сэкономить учебное время и логично выстроить изложение материала. Учебники снабжены большим числом разнообразных заданий, предварительно апробированных авторами, особое внимание уделяется работе с понятиями, таблицами, графиками, различными видами текстов и иллюстраций. В конце каждого учебника помещены тестовые задания, которые помогут осуществить итоговый контроль. Каждый параграф выстроен как готовый сценарий урока, начинается с актуализации знаний и постановки проблемного вопроса.
Программа составлена на основе ФГОС ООО, требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, примерной программы по обществознанию.
В системе обучения обществознанию по учебникам 6–9 классов каждый класс рассматривается и как ступень в подготовке учащихся, и как звено в развертывании целостной социальной картины мира.
Обществознание в 6 классе представляет собой вводный пропедевтический курс. С 7 по 9 класс обществознание изучается по линейно-модульной схеме, когда каждая большая тема дана как законченное целое. В конце обучения, в 9 классе, предусмотрено повторение перед сдачей ОГЭ.
Вопросы и задания в рабочих тетрадях составлены в соответствии с содержанием учебника. Тетради включают задания, ориентированные на развитие знаний школьника о себе и окружающем мире. Сборник олимпиадных заданий содержит задачи, тесты, кроссворды и ответы к ним, дающие возможность школьникам подготовиться к Всероссийским олимпиадам по обществознанию.
Методические пособия «Проектирование учебного курса» включают в себя программу курса, учебно-тематическое и поурочное планирование, список основных понятий курса и задания для уроков итогово-обобщающего повторения.
Методические пособия предназначены для организации преподавания обществознания. К каждой из тем курса даются предполагаемые результаты усвоения учащимися материала, планы его изучения, перечни основных опорных понятий и терминов, устанавливаются логические связи между понятиями курса.
Программа составлена на основе ФГОС ООО, требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, примерной программы по обществознанию.
В системе обучения обществознанию по учебникам 6–9 классов каждый класс рассматривается и как ступень в подготовке учащихся, и как звено в развертывании целостной социальной картины мира.
Обществознание в 6 классе представляет собой вводный пропедевтический курс. С 7 по 9 класс обществознание изучается по линейно-модульной схеме, когда каждая большая тема дана как законченное целое. В конце обучения, в 9 классе, предусмотрено повторение перед сдачей ОГЭ.
Вопросы и задания в рабочих тетрадях составлены в соответствии с содержанием учебника. Тетради включают задания, ориентированные на развитие знаний школьника о себе и окружающем мире. Сборник олимпиадных заданий содержит задачи, тесты, кроссворды и ответы к ним, дающие возможность школьникам подготовиться к Всероссийским олимпиадам по обществознанию.
Методические пособия «Проектирование учебного курса» включают в себя программу курса, учебно-тематическое и поурочное планирование, список основных понятий курса и задания для уроков итогово-обобщающего повторения.
Методические пособия предназначены для организации преподавания обществознания. К каждой из тем курса даются предполагаемые результаты усвоения учащимися материала, планы его изучения, перечни основных опорных понятий и терминов, устанавливаются логические связи между понятиями курса.