Состав УМК:
Программа по геометрии для 10–11 классов (углубленный уровень) входит в сборник программ к линии УМК. Программа содержит пояснительную записку, общую характеристику предмета, требования к результатам обучения, содержание учебного предмета, тематическое планирование и рекомендации по материально-техническому обеспечению образовательного процесса.
Учебники содержат курс стереометрии, в основе которого лежат идеи дальнейшего формирования и развития конструктивно-пространственного воображения, а также таких качеств учащихся, как интеллектуальная восприимчивость и способность к усвоению новой информации, гибкость и независимость логического мышления. Курс осуществляет логическое упорядочение свойств фигур, которые выступают в определенной связи, устанавливаемой системой определений, аксиом и теорем.
В структуре учебников и задачников уделено много внимания развитию у учащихся умения применять основные методы геометрии (проектирования, преобразований, векторный, координатный) к решению задач. Изучение курса стереометрии возможно после изучения планиметрии по любому учебнику геометрии.
Задачники содержат дифференцированные по уровню сложности задания и обеспечивают формирование умений и навыков использования утверждений теорем и определений, а также различных приемов при решении геометрических задач. Задачник может быть использован для подготовки к дальнейшему изучению математики в высшей школе. Методическое пособие для учителя содержит общие рекомендации к изучению материала, примерное тематическое планирование, контрольные работы, вопросы к зачетам по каждой теме.
Программа по геометрии для 10–11 классов (углубленный уровень) входит в сборник программ к линии УМК. Программа содержит пояснительную записку, общую характеристику предмета, требования к результатам обучения, содержание учебного предмета, тематическое планирование и рекомендации по материально-техническому обеспечению образовательного процесса.
Учебники содержат курс стереометрии, в основе которого лежат идеи дальнейшего формирования и развития конструктивно-пространственного воображения, а также таких качеств учащихся, как интеллектуальная восприимчивость и способность к усвоению новой информации, гибкость и независимость логического мышления. Курс осуществляет логическое упорядочение свойств фигур, которые выступают в определенной связи, устанавливаемой системой определений, аксиом и теорем.
В структуре учебников и задачников уделено много внимания развитию у учащихся умения применять основные методы геометрии (проектирования, преобразований, векторный, координатный) к решению задач. Изучение курса стереометрии возможно после изучения планиметрии по любому учебнику геометрии.
Задачники содержат дифференцированные по уровню сложности задания и обеспечивают формирование умений и навыков использования утверждений теорем и определений, а также различных приемов при решении геометрических задач. Задачник может быть использован для подготовки к дальнейшему изучению математики в высшей школе. Методическое пособие для учителя содержит общие рекомендации к изучению материала, примерное тематическое планирование, контрольные работы, вопросы к зачетам по каждой теме.