Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Кем предложен
3
Фильтр
Адаптация учебных и контрольно-измерительных материалов
Состоялось 18:30, 23 октября 2020
Основные мифы об инклюзивном образовании
Состоялось 16:30, 22 октября 2020
Нормативно-правовые основы организации работы с детьми с ОВЗ в школе
Состоялось 18:30, 27 августа 2020
Развитие инклюзивной культуры в школьной среде
Состоялось 15:30, 24 августа 2020
Комплексный подход к психологической поддержке родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
Состоялось 17:00, 23 июля 2020
Арт-терапия для учеников с ОВЗ
Состоялось 17:00, 16 июля 2020
Нормативно-правовые основы организации работы инклюзивной группы
Состоялось 17:00, 16 июня 2020
Психолого-педагогические приемы работы с подростками с ОВЗ
Состоялось 17:00, 8 июня 2020
Работа с детьми с РАС (расстройства аутистического спектра)
Состоялось 18:30, 27 мая 2020
Работа с детьми с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)
Состоялось 18:30, 15 мая 2020
Практики работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Состоялось 17:00, 8 мая 2020
БМСО-2019. Разбор кейса / Представление практики «Сердце внутри: мифы и реальность о детях-аутистах»
Состоялось 17:20, 5 октября 2019
БМСО-2019. Панельная дискуссия «Школьное образование учащихся с ТМНР: иллюзия или реальность?»
Состоялось 10:50, 5 октября 2019
Особенности подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов
Состоялось 17:00, 4 февраля 2019
Альтернативные и поддерживающие средства коммуникации. Их правильный выбор и влияние на развитие речи детей с РАС (расстройствами аутистического спектра)
Состоялось 12:30, 18 января 2019
Эффективные стратегии взаимодействия с ребенком с РАС
Состоялось 12:30, 15 января 2019
Организация развивающей среды для ребенка с РАС (расстройства аутистического спектра). ТЕАССН-технологии
Состоялось 12:30, 7 декабря 2018
Особенности восприятия и мышления ребенка с РАС (расстройства аутистического спектра). Эффективные способы взаимодействия и поддержки в образовательном пространстве
Состоялось 12:30, 4 декабря 2018
Дети с ОВЗ в школе - как создать комфортные условия для их обучения и общения?
Состоялось 15:30, 6 сентября 2018
Тьютор для ребёнка с ОВЗ в школе: теория и практика
Состоялось 15:30, 30 августа 2018
Нормативно-правовые основы организации работы инклюзивной группы
16 июля 2020
Работа с детьми с РАС: советы и рекомендации
02 июня 2020
Работа с детьми с СДВГ. Как найти ключ к такому ребенку?
17 мая 2020
Разработки уроков (конспекты уроков)
Методическая разработка урока в 11 классе «Смена биогеоценоза»
17 марта 2020
Разработки уроков (конспекты уроков)
Урок в 6 классе «Клеточное строение листа»
12 февраля 2020
Разработки уроков (конспекты уроков)
Факультативное занятие «Меры по сохранению биологического разнообразия. Памятники природы. Красная книга РБ»
17 января 2020
Разработки уроков (конспекты уроков)
Урок биологии в 8 классе «Культура питания человека»
25 ноября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Конспект урока биологии в 7 классе по теме «Тип Членистоногие. Класс Паукообразные»
23 ноября 2019
1 2
Состоялось
16 июля 2020
17:00
12 февраля 2020
15:30

Урок в 6 классе «Клеточное строение листа»
25 ноября 2019
15:30

Урок биологии в 8 классе «Культура питания человека»
1 2
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте