Школьные библиотекари Липецка обсудили вопросы реализации требований ФГОС

19 января 2017 года в Липецке состоялся семинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе и работников школьных библиотек — «Информационно-методическое обеспечение реализации требований ФГОС средствами УМК объединенной издательской группы «ДРОФА-ВЕНТАНА». Электронные формы учебников: дидактические возможности для достижения образовательных результатов».

Семинар проводился с целью выявления и поддержки творческих педагогов-библиотекарей и распространения их инновационного опыта работы.

Организатор мероприятия — Департамент образования администрации города Липецка. Торжественное открытие семинара состоялось в актовом зале муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 72 имени Героя Российской Федерации Гануса Феодосия Григорьевича г. Липецка». С приветственным словом к участникам семинара обратилась Кравченко Татьяна Леонидовна, специалист департамента образования администрации г. Липецка, которая в своем выступлении подчеркнула роль и значение школьных библиотекарей в становлении и формировании личности ребенка, а также отметила, что школьная библиотека сегодня является центром притяжения всего образовательного процесса, местом, куда спешат ученики, их родители и учителя. Отметив высокий уровень проведения семинара, выразила надежду, что педагоги-библиотекари смогут сделать все, чтобы библиотека заработала по-новому с использованием сервисов объединенной издательской группы «ДРОФА-ВЕНТАНА».

Ведущий методист объединенной издательской группы «ДРОФА-ВЕНТАНА» Соколов Олег Иванович представил учебно-методические комплексы объединенной издательской группы «ДРОФА-ВЕНТАНА»  и возможности образовательной платформы LECTA.

Тимофеева Валентина Алексеевна, педагог-библиотекарь МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23» г. Липецка, обращаясь ко всем участникам семинара, отметила: «Участие в таких мероприятиях принимают только люди инициативные, творческие, те, кому посчастливилось найти свое место в жизни, и именно такие люди находятся сегодня в зале, и то, что при использовании образовательной платформы LECTA достигается лучший образовательный результат за меньшее время: это цифровые технологии и решения, упрощающие реализацию любой программы общего образования».

Дополнительные материалы по теме: