Итоги конкурса по истории «100-летие Великой российской революции»

 из 

Объединенная издательская группа «ДРОФА-ВЕНТАНА» рада подвести итоги конкурса по истории России «100-летие Великой российской революции 1917 года». Объявление и награждение победителей состоялось 11 апреля 2017 года в Центральном музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе в Москве.

На торжественной церемонии присутствовали участники и победители конкурса из семи различных регионов РФ, члены жюри и представители прессы. К поздравлениям присоединились: Олег Новиков, вице-президент Российского книжного союза, президент «ДРОФА-ВЕНТАНА», основатель издательства ЭКСМО и Владислав Кононов, исполнительный директор РВИО, Михаил Михальчев, заместитель директора Центрального музея ВОВ, Александр Шубин, доктор исторических наук, профессор, общественный деятель, главный научный сотрудник Института всеобщей истории РАН.

Руслан ГагкуевВот, как охарактеризовал итоги второго конкурса по региональной истории Руслан Гагкуев, главный редактор объединенной издательской группы «ДРОФА-ВЕНТАНА»: «В текущем году в конкурсе с разработками очень высокого уровня приняли участие учителя из всех субъектов РФ, поэтому определить победителя было непросто. Жюри, в состав которого вошли специалисты издательства, представители Российского военно-исторического общества, Московского педагогического государственного университета, а также опытные педагоги, изучило каждую присланную на конкурс работу. Лучшие разработки будут представлены на наших электронных ресурсах и они станут доступны всем интересующимся. Надеемся, что опыт, накопленный в ходе конкурса, будет использован учителями на практике. Региональная история сегодня действительно очень востребована, особенно в связи со 100-летием Великой российской революции. В обычные учебники, входящие в Федеральный перечень, невозможно вместить историю всех регионов. Мы, конечно же, уделяем внимание региональной истории в учебниках нашей издательской группы, но надо понимать, что мы сильно ограничены в объеме. Отдельные методические разработки на эту тему способны имеющийся пробел в учебных материалах заполнить. Именно на это рассчитан наш конкурс, который будет ежегодным».

Награждение победителей состоялось в день подписания соглашения о сотрудничестве между Российским военно-историческим обществом и объединенной издательской группой «ДРОФА-ВЕНТАНА». Первым этапом сотрудничества станет совместная акция «Уроки памяти», нацеленная на изучение региональных аспектов Великой Отечественной войны. Акция пройдет с 17 апреля по 31 мая, к ней могут присоединиться российские учителя и все неравнодушные к истории страны в годы ВОВ граждане.

С радостью объявляем имена победителей конкурса «100-летие Великой российской революции 1917 года».

Номинация «Методическая разработка урока»:

1-е место. Погорелова Инна Александровна (г. Краснодар). Методические материалы для проведения урока истории «Письма в революцию».

2-е место. Дмитриева Ирина Валентиновна (г. Кандалакша, Мурманская обл.). Методическая разработка «Развитие революции весной-летом 1917 года. Июльский кризис: причины, ход, последствия».

3-е место Подшивайлова Ирина Васильевна (Алтай). Методическая разработка «Большевики захватывают власть».

Специальный приз. Дорожкина Наталья Ивановна (г. Москва). Методическая разработка «От Февраля к Октябрю 1917 г. Урок с элементами поисково-исследовательской деятельности».

Номинация «Методическая разработка внеурочного занятия»

1-е место. Захарушкина Елена Евгеньевна (с. Асино, Томская область). Сценарий заседания дискуссионного клуба старшеклассников по теме «Уроки революции 1917г.»

2-е место. Саушина Ирина Ксаверьевна (г. Ижевск, Удмуртия). Методическая разработка «Азбука революции».

3-е место. Брит Татьяна Николаевна (с. Николаевка, Новосибирская область). Дидактическая интерактивная игра «Красный 1917 год».

Специальный приз. Кравченко Тарас Сергеевич (г. Москва). Урок-игра «Гражданская война в лицах».

Поздравляем победителей!

Участвуйте в акциях проекта «Страна с великой историей». Давайте напишем историю великой страны вместе!

Учебные издания по теме

Дополнительные материалы по теме: