Прислушиваемся к музыке природы, сочиняем необычные и полезные сказки, проводим настоящий показ мод на уроках технологии – последний день работы 30-й, юбилейной выставки отмечен самыми интересными и познавательными мероприятиями на стенде корпорации «Российский учебник».

«Как звучит природа?». Музыкальная викторина для младших школьников.

В рамках познавательной викторины ребята «прогулялись» по сказочному маршруту «Волшебное царство звуков», слушая известные произведения, отгадывали авторов и названия таких музыкальных произведений, как, например, «Жаворонок» М. И. Глинки.

бакланова.png

Автор викторины Татьяна Ивановна Бакланова, профессор Института культуры и искусств Московского городского педагогического университета, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой музыкального и этнокультурного образования НОЧУ ДПО «Институт развития образовательных технологий», рассказала педагогам и родителям, как учебники по музыке, входящие систему «Планета знаний», учат через музыку любить природу и знакомиться с известными русскими композиторами. Все участники получили в конце мероприятия ценные подарки от корпорации «Российский учебник».

«Мы входим в Музыкальный мир». Педагогическая гостиная с ведущим педагогом и автором учебно-методического комплекта «Музыка».

Презентация учебно-методического комплекта Т. И. Баклановой «Музыка» для 1–4-х классов позволила родителям и учителям ознакомиться с содержанием и особенностями комплекта, который входит в «Планету знаний». Автор комплекта Татьяна Ивановна Бакланова лично рассказала гостям об особенностях материалов, которые входят в комплект, ответила на все вопросы участников.

му.png

Так, слушателям лекции рассказали, что при обучении по данным материалам ребята постепенно от звуков переходят к мелодиям и произведениям русских композиторов и с увлечением познают историю нашей культуры: Большой театр, Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского и многое другое. Большое внимание уделено заданиям, которые мотивируют школьников на творческую деятельность. Так, дети «переносятся» в дом М. И. Глинки, узнают, как в детстве близкие композитора познакомили его с искусством и привили любовь к музыке.

«Как стать чемпионом мира по химии, физике и математике». Советы и истории победителей.

О том, какие достижения у России на международной олимпиаде за последние 10 лет, гостям рассказали ведущие Вадим Владимирович Еремин, профессор химического факультета МГУ, доктор физико-математических наук, автор школьных учебников по химии, член методической комиссии Всероссийской олимпиады по химии, руководитель национальной команды на Международной олимпиаде по химии (2001−2012), и Александр Сергеевич Белов, старший научный сотрудник химического факультета МГУ, кандидат физико-математических наук, тренер команды России и старший тренер команды Москвы по химии.

химики.png

Авторы поделились с гостями мероприятия историями своих успехов и дали ценные советы будущим участникам олимпиад. Так, ведущие обратили внимание, что особенно важны практическая подготовка, регулярные занятия и, конечно, большой интерес к науке – только так можно добиться высоких результатов.

«Адаптация ребенка к школе». Мастер-класс от детского писателя.

Какие сказки позволят ребенку адаптироваться к школе? Как учитель может помочь первокласснику с легкостью пройти этот важный этап? Автор популярных детских сказок, психолог, педагог Анна Гончарова поделилась с гостями мероприятия самыми интересными и полезными секретами.

Анна Гончарова.jpg

Родителям рассказали, что истории о собственном детстве, рефлексия очень ценны для ребенка в этот непростой период: они дают понять, что он не одинок в своих впечатлениях и мыслях. Кроме того, полезным окажется и метод сказкотерапии: если ребенок пришел из школы грустный и молчаливый, можно сочинить сказку о грустном мишке, который тоже был чем-то опечален, придя домой, – так можно вместе найти причину переживаний и решить проблему.

«Интеграция основного и дополнительного образования». Выступление и мастер-класс от ведущего педагога технологии.

Кто сказал, что уроки технологии заканчиваются на готовке и вышивании в классе? Этот важный предмет позволяет раскрыть творческие способности, найти любимое занятие на всю жизнь, которое может перерасти в профессию. Об этом рассказала ведущая мероприятия Ольга Евгеньевна Шишкова, учитель технологии высшей квалификационной категории ГБОУ «Школа № 1151», руководитель школьного театра моды «Вдохновение» и ответственный редактор редакции технологии корпорации «Российский учебник».

тру.png

На стенде корпорации гостям представили настоящий показ мод: авторы мероприятия продемонстрировали яркую коллекцию «Ее величество императрица», выполненную по историческим эскизам, которая заняла призовое место на Всероссийской олимпиаде по технологии.

«Об учебниках по литературе». Дискуссия с автором учебно-методического комплекта.

Как может литература увлечь и одновременно научить? На этот и другие насущные вопросы ответил педагогам сегодня Александр Николаевич Архангельский, автор учебников по литературе корпорации «Российский учебник».

учебник.png

Гости мероприятия узнали, что не стоит переживать, если ребенок редко читает: зато очень часто ребята с удовольствием сами сочиняют целые произведения, пишут рецензии на фильмы и сериалы. В таком случае можно попросить ученика попробовать аргументированно рассказать, почему, например, не понравилась экранизация книги «Анна Каренина». А задания в учебниках, которые входят в комплект, позволят ребятам раскрыть себя и наглядно показать, как чтение может помочь им развить свои творческие способности.

Учебные издания по теме

Дополнительные материалы по теме:

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте