Методическая помощь по предмету Вебинары Каталог

Материалы и мероприятия: Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) для 4 класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4
200 заданий для тематического контроля Forward Линия УМК "Система обучения Занкова" Линия УМК Биболетовой. Английский язык "Enjoy English" (2-4) Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной Математика (1-4) Линия УМК Г. М. Грехневой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Саплиной. ОРКСЭ (4) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Занкова. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Занкова. Математика (1-4) Линия УМК Занкова. ОРКСЭ (4) Линия УМК Занкова. Русский язык (1-4) Линия УМК Занкова. Технология (1-4) Линия УМК Илюхиной. Русский язык (1-4) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Ломакович-Тимченко. Русский язык (1-4) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (2-4) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) Линия УМК Мисюкевич. Технология (1-4) Линия УМК Митюшиной. Русский язык (1-4) Линия УМК Н. А. Артемовой. Немецкий язык. "Spektrum" (2-4) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. Д. Гальсковой. Немецкий язык (2-4) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4) Линия УМК О. В. Джежелей. Литературное чтение (1-4) Линия УМК О. В. Узоровой. Технология (1-4) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Савельевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК Э. Э. Кац. Литературное чтение (1-4) Литературное чтение. Линия УМК под ред. Виноградовой Н.Ф. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Начальная школа XXI века Технология. Линия УМК под ред. Симоненко В.Д. (ВЕНТАНА-ГРАФ)
2
Фильтр
"Российская цифровая образовательная платформа LECTA- новые возможности для реализации ФГОС ООО
Состоялось 18 июня 2018
Межрегиональный педагогический форум по технологии «Теория и практика современного технологического образования в системе общего образования: проблемы, эффекты, перспективы»
Состоялось 18:00, 29 марта 2018
Практическая геометрия и элементы черчения в курсе технологии
Состоялось 14:00, 13 марта 2018
Формируем УУД на уроке технологии в 4 классе
Состоялось 15:30, 9 февраля 2018
Формируем УУД на уроке технологии в 4 классе
Состоялось 14:00, 29 января 2018
XI Всероссийский заочный конкурс учебных проектов в образовательной области «Технология» имени М. И. Гуревича
Состоялось 23:59, 10 апреля 2018
Деятельностный подход в курсе "Технология"
Состоялось 16:00, 29 ноября 2017
Формируем УУД на уроке технологии в 3 классе
Состоялось 16:00, 19 октября 2017
Педагогическая диагностика успешности обучения и ее вклад в становление функциональной грамотности младших школьников (в системе учебников «Начальная школа ХХI века»)
Состоялось 11:45, 1 апреля 2017
Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе. Организация проектной деятельности на уроках технологии
Состоялось 15:00, 20 февраля 2017
Особенности построения современного урока технологии в начальной школе
Состоялось 15:00, 23 января 2017
Достижение результатов ФГОС средствами курса "Технология" 1-4 классы (Лутцева)
Состоялось 15:00, 14 ноября 2016
Современный урок в начальной школе
Состоялось 30 апреля 2017
Технология. 4 класс. Сценарии уроков и органайзер для учителя
10 мая 2018
Рабочая программа. Технология. 1–4 класс. УМК Лутцевой Е. А.
08 мая 2018
Концепция начального образования: Начальная школа XXI века
11 мая 2017
Проектная деятельность в начальной школе: технология
27 февраля 2017
Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4)
Рабочая программа
Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4)
Технология. 1 класс. Учебник.
Что нас окружает
Что ты видишь вокруг?
Мир рукотворный
Окружающий мир надо беречь
Кто где живёт
Кто какой построил дом,чтобы поселиться в нём?
Помогаем дома
Подари сказку «Колобок»
Готовим праздник
Пластилин-волшебник
Азбука мастерства
Какие свойства у разных материалов?
Как устроены разные изделия? Изделие и его детали
Как соединяют детали?
Одинаков ли порядок изготовления изделий из разных материалов?
Работаем с бумагой и картоном
Нужны ли нам бумага и картон?
Как аккуратно наклеить детали?
Как клей сделать невидимкой?
Помощники мастера
Зачем человеку нужны помощники? Твой главный помощник
Какие бывают аппликации?
Какие ножницы у мастеров?
Сначала нарисуем
Какие бывают линии? Чем они помогают мастерам?
Как нарисовать разные фигуры?
Как точно резать ножницами по линиям?
Много и ровно
Шаблон. Как разметить круги?
Шаблон. Как разметить прямоугольники?
Как правильно сгибать и складывать бумажный лист?
Как из квадратов и кругов получить новые фигуры?
Работаем с тканью
Ткань. Похожи ли свойства бумаги и ткани? Иглы и булавки
Что умеет игла? Прямая строчка
Как разметить дорожку для строчки?
Как закрепить нитку на ткани?
Технология. 2 класс. Учебник.
Как человек учился мастерству
Природа и человек
Как работали ремесленники-мастера
Каждому изделию — свой материал
Каждому делу — свои инструменты
От замысла — к изделию
Выбираем конструкцию изделия
Что такое композиция
Симметрично и несимметрично
Технологические операции
Разметка деталей (технологическая операция 1)
Отделение детали от заготовки (технологическая операция 2)
Сборка изделия (технологическая операция 3)
Отделка изделия (технологическая операция 4)
Что умеет линейка
Почему инженеры и рабочие понимают друг друга
Учимся читать чертёж и выполнять разметку
Разметка прямоугольника от двух прямых углов
Разметка прямоугольника от одного прямого угла
Разметка прямоугольника с помощью угольника
Как разметить деталь круглой формы
Как начертить окружность нужного размера
Как человек учился делать одежду
Как появились натуральные ткани
От прялки до ткацкого станка
Особенности работы с тканью
Технология изготовления швейных изделий
Волшебные строчки
Размечаем строчку
Как человек придумал себе помощников — машины и механизмы
Макеты и модели
Как соединяют детали машин и механизмов
От телеги до машины
В воздухе и в космосе
В водной стихии
Приложение. Из истории технологий
К.Д. Ушинский. Как рубашка в поле выросла
Технология. 3 класс. Учебник
Информация и её преобразование
Какая бывает информация
Учимся работать на компьютере
Включение компьютера
Компьютерные программы
Работа с компакт-диском (CD, DVD)
Работа с Интернетом
Книга — источник информации
Как родилась книга
Изобретение бумаги
Основные технологические этапы ручного изготовления бумаги
Конструкции современных книг
Человек — строитель, созидатель, творец
Зеркало времени
Древние русские постройки
Плоские и объёмные фигуры
Изготовляем объёмные фигуры
Доброе мастерство
Разные времена — разная одежда
Русский костюм
Какие бывают ткани
Застёжки и отделка одежды
От замысла — к результату: семь технологических задач
Человек и стихии природы
Огонь работает на человека
Русская печь
Главный металл
Ветер работает на человека
Устройство передаточного механизма
Вода работает на человека
Водяные двигатели
Паровые двигатели
Получение и использование электричества
Электрическая цепь
Приложение. Из истории изобретений. Для любознательных
Изобретение русской избы
Изобретение парового двигателя
Изобретение печатной книги
Изобретение колеса
Изобретение часов
Изобретение телескопа и микроскопа
Изобретение фотоаппарата и кинокамеры
Технология. 4 кл. Учебник.
Человек в мире техники. Информационные технологии
Что такое научно-технический прогресс
Научно-технические открытия и достижения XX — начала XXI века
Мой помощник компьютер
Что умеют компьютеры
Компьютеры в быту
Как создать документ (практикум)
Компьютеры в медицине
Форматирование текста (практикум)
Компьютеры и прогнозирование погоды
Как вставить рисунок в документ (практикум)
Компьютеры в учреждениях, на предприятиях
Создание таблиц (практикум)
Компьютерная презентация
Создание презентации
Вставка рисунков, фотографий
Эффекты анимации
Современное производство. Совершенствование технологий
Штучное и массовое производство
Быстрее, больше
Как делают автомобили
Материалы для современного производства. Добыча и переработка сырья
Чёрное золото
Что изготовляют из нефти
Горюче-смазочные материалы
Синтетические материалы
Что такое вторичное сырьё
Природа в опасности
Жилище человека. Совершенствование строительных технологий
О чём рассказывает дом
Дом для семьи
В доме
Расходование электрической энергии
Как дом стал небоскрёбом
Какие бывают города
Города будущего
Дизайн. Художественное конструирование
Что такое дизайн
Дизайн техники
Дизайн рекламной продукции
Дизайн интерьера
Дизайн одежды
Пять задач дизайнера-модельера
Отделка одежды
Аксессуары в одежде
Будущее начинается сегодня
Приложение. Совершенствование технологий: достижения и проблемы. Для любознательных
Как люди совершают открытия
От абака до ЭВМ
Почему необходимо очищать сточные воды
Нужна помощь?
Восстановление пароля
Забыли пароль?

Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля

Еще не зарегистрированы?

Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут.

Зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте