Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти с помощью
Зарегистрироваться

XIX век и последующие: имена и жанры

Обновление литературного образования – вещь неизбежная. Без сомнения, классика – это воспитание литературного вкуса, однако круг незыблемых произведений нужно сужать. Современные дети не понимают аллюзий, отсылок, реалий прошлых веков, отсюда потеря читателей в их лице.

Школьники думают, что литература – это то, что к сегодняшней жизни не имеет никакого отношения. Все чаще появляются новые талантливые авторы, с произведениями которых детям не мешало бы познакомиться, тем более что формированию литературного вкуса как раз способствует сравнительный анализ классических и современных образцов.

О ситуации, когда на уроке литературы изучается в большей степени классика, и что следует менять в курсе литературы, рассказывал Борис Ланин.


Понравился материал? Скажите автору спасибо

Комментирование разработки

Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться на сайте

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Место проведения

Санкт-Петербург
Нужна помощь?
Восстановление пароля
Забыли пароль?

Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля

Еще не зарегистрированы?

Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут.

Зарегистрироваться
Система оповещений
Зачем работать под своим логином? Сайт будет показывать материалы только по вашему предмету, интересующие вас материалы и статьи. Скачивайте методические материалы в один клик.

Перейти к регистрации
x
Система оповещений
Войдите на сайт под своим именем. Вам будут доступны дополнительные закрытые сервисы: участие в вебинарах, онлайн-трансляциях, конкурсах, персональные скидки и акции в интернет-магазинах. Еще не зарегистрированы? Регистрация не займет более 5 минут

Перейти к регистрации
x