Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти с помощью
Зарегистрироваться

Сравнение чисел. Решение задач. 5 класс. Конспект урока

Понравился материал? Скажите автору спасибо

УМК «Математика. 5 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной.

Цель урока: сформировать понятия: равенство, неравенство, строгое неравенство. Сформировать умения читать равенства, неравенства и сравнивать числа.

Задачи:

  • обучающие  – изучить и закрепить основные, фундаментальные понятия  по теме «Сравнение чисел».
  • развивающие – развивать логическое мышление обучающихся, память, внимание, интеллектуальные способности.
  • воспитательные – работать над повышением знаний основных понятий сравнения чисел, над достижением сознательного усвоения материала обучающимися с применением полученных знаний на практике.

Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор.

Структура и ход урока

Этап урока

Название используемых ЭОР
(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время
(в мин.)

1.

Организационный момент урока

 

Приветствие, проверка отсутствующих, сообщение целей урока

Слушают, отвечают на вопросы учителя

2 мин

2.

Подготовка к изучению нового материала

 

Проводит параллель с ранее изученным в начальной школе материалом

Вспоминают сравнение чисел, выдвигают гипотезы

3 мин

3

Ознакомление с новым материалом

Правила чтения числовых равенств и неравенств.

Правило сравнения чисел (электронное приложение к учебнику)

Предлагает устно выполнить №29

Демонстрирует выведенные на экран, с помощью мультимедийного проектора правила чтения числовых равенств и неравенств, правила сравнения чисел

Называют равенства и неравенства предложенные в задании.

Слушают, запоминают

10 мин

4.

Первичное осмысление и применение изученного

 

Руководит работой учащихся, при необходимости используется доска
Предлагает выполнить № 30-34

Решают задания под руководством учителя

25 мин

5.

Постановка домашнего задания

 

Дает комментарии к домашнему заданию №35, 54

Слушают комментарии учителя, записывают задание в дневник

2 мин

6.

Подведение итогов урока

 

Фронтальным опросом вместе с учащимися подводятся итоги урока

Ребята озвучивают понятие сравнения чисел, разностного сравнения и кратного сравнения

3 мин

7.

Резервные задания

 

№9 из рабочей тетради, №52

 

 


Понравился материал? Скажите автору спасибо

Комментирование разработки

Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться на сайте

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Учебные издания по теме

Дополнительные материалы по теме:

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Оставайтесь с нами на связи
Оставьте свой электронный адрес, и мы будем оповещать Вас обо всех новинках, а также о вебинарах и других интересных мероприятиях
Нужна помощь?
Восстановление пароля
Забыли пароль?

Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля

Еще не зарегистрированы?

Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут.

Зарегистрироваться
Система оповещений
Зачем работать под своим логином? Сайт будет показывать материалы только по вашему предмету, интересующие вас материалы и статьи. Скачивайте методические материалы в один клик.

Перейти к регистрации
x
Система оповещений
Войдите на сайт под своим именем. Вам будут доступны дополнительные закрытые сервисы: участие в вебинарах, онлайн-трансляциях, конкурсах, персональные скидки и акции в интернет-магазинах. Еще не зарегистрированы? Регистрация не займет более 5 минут

Перейти к регистрации
x