Вход

Пропедевтика естественно-научных знаний как условие преемственности обучения в системе непрерывного естественнонаучного образования

На вебинаре будут рассмотрены вопросы введения в естественно-научные предметы учащихся 5—6 классов. Возможности пропедевтического курса по физике при организации урочной и внеурочной деятельности учащихся. Формирование основных образовательных результатов средствами УМК «Естествознание. Введение в естественно-научные предметы».

Понравился материал? Скажите автору спасибо

Отзыв к материалу «Пропедевтика естественно-научных знаний как условие преемственности обучения в системе непрерывного естественнонаучного образования»

Отзыв обязателен

Работа содержит ошибки

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте
Нужна помощь?
Восстановление пароля
Забыли пароль?

Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля

Еще не зарегистрированы?

Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут.

Зарегистрироваться