Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти с помощью
Зарегистрироваться

Отрицательные числа. 6 класс. Разработка урока

Понравился материал? Скажите автору спасибо

УМК «Математика. 6 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной.

Тип и особенности: урок закрепления материалов пункта.

Оборудование: компоненты УМК  Муравиных Математика 5-6  (Математика 6 класс: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений проектор, компьютер, ИД.

Этапы урока

Задачи этапа

Визуальный ряд

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые   УУД 

Организации

Определить цель занятия

На доске: дата и название темы: «Отрицательные числа»

На столах учащихся листы с печатной основой (Приложение 1)

Презентация.
 

– Ребята, мы начали изучать новую тему и я предлагаю вам заполнить форму постановки целей, исходя из того, что мы делали с вами на прошлом уроке.

Заполняют форму

Целеполагание

Обратите внимание на доску, там подсказки . (слайд 1)

С учётом сроков КТП.

– Давайте сформулируем тему сегодняшнего урока

– Отрицательные числа.

 Проведём диктант

Нам надо напомнить для всех термины, сделаем это с помощью диктанта

Выполнение диктанта. Один из учеников отдельно за крылом доски.

Взаимопроверка и оценивание.

-Ребята как обычно работаем в парах  с правилами. по диктанту

Читает каждый про себя, проговаривает с помощью учебника, без него, рассказывает соседу, который проверяет его с опорой на текст, до положительного результата каждого,  меняются ролями

Умение осознать необходимость проверки своих действий.     

Целеполагания

Объяснение материала

Работа с текстом № 401 учебника.(с. 119) с комментариями.

 

 

Выполняют задание

Использование терминологии. Умение переключаться на разные виды деятельности. владеть способами мобилизации сил и энергии, к волевому усилию.

Проверим, как мы разобрались с материалом учебника по №402

Работа по сортировке данных; по одному примеру на уч-ся,  быстро к доске и от нее.

Умение переключаться на разные виды деятельности.

Используем ленту времени.

– А теперь прочитайте задачу № 403

оформляют решение 1   задачи в тетради.

Комментируют решение задачи .

Моделирование и  использование знаково-символических средств. Преобразование информации из одной формы в другую.

Коррекция результата в случае необходимости. Сверка  своих действий с целью и, при необходимости,  исправление ошибки с помощью учителя;

Организации первичного закрепления
  в знакомой ситуации

Установление правильности и осознанности изучения темы.  Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов

Скрытый (шторка) слайд с эталоном решения. Или на скрытой стороне крыла доски заранее написать, потом открыть.

– Сейчас мы поработаем самостоятельно

Проверку будет проводить ваш сосед по парте (по окончанию работы ответы выводятся на ИД)

-работают самостоятельно, при необходимости учитель оказывает помощь
Проверка осуществляется в парах. Проводится работа над ошибками. (оценка!?)

Развитие морально-этического сознания на основе проверки. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач.

Организация двигательного режима.

Дать возможность отдохнуть. Восстановить работоспособность. Разграничить этапы уроков.

Зарядка для глаз   пальчиковая гимнастика.

Динамическая пауза «Тающее мороженое». 

Мы много поработали и пришло время немного отдохнуть

Выполняют физические упражнения

Приобщение к заботливому отношению к себе, своему здоровью.  Умение переключаться на разные виды деятельности.

Информирования о домашней работе

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

 

Похожие задачи вы будете решать дома. Из  РТ №  Второе на 10 дней – через полторы недели мы открываем выставку кроссвордов,  куда каждый может представить свою работу. Отдельно сетку с вопросами, отдельно заполненную сетку с ответами. Тема «Отрицательные числа». Образец на последнем форзаце учебника Виленкина 5.

Записывают в дневник

 

Рефлексии

Инициировать предметную рефлексию,  умение давать эмоциональную оценку  своей деятельности  на уроке

На партах открыт лист анализа учебного процесса

– отметьте в таблице доказательств оценки за диктант и сам. работу сегодня на уроке

Отмечают и оставляют листы учителю.

Давать оценку проделанной работе, оценивать целесообразность, объяснять причины успехов и неудач.

Нарисуйте лестницу успеха (3 или 5 ступенек) и отметьте смайликом, где вы сейчас находитесь. Завтра она нам понадобится для сравнения. Спасибо за урок, до свидания.

Дети изображают подходящим смайликом свое ощущение от урока.


Понравился материал? Скажите автору спасибо

Комментирование разработки

Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться на сайте

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Учебные издания по теме

Дополнительные материалы по теме:

Оставайтесь с нами на связи
Оставьте свой электронный адрес, и мы будем оповещать Вас обо всех новинках, а также о вебинарах и других интересных мероприятиях
Нужна помощь?
Восстановление пароля
Забыли пароль?

Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля

Еще не зарегистрированы?

Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут.

Зарегистрироваться
Система оповещений
Зачем работать под своим логином? Сайт будет показывать материалы только по вашему предмету, интересующие вас материалы и статьи. Скачивайте методические материалы в один клик.

Перейти к регистрации
x
Система оповещений
Войдите на сайт под своим именем. Вам будут доступны дополнительные закрытые сервисы: участие в вебинарах, онлайн-трансляциях, конкурсах, персональные скидки и акции в интернет-магазинах. Еще не зарегистрированы? Регистрация не займет более 5 минут

Перейти к регистрации
x