Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти с помощью
Зарегистрироваться

Открытое занятие «Музыкальный мир»

Открытое занятие подготовленно по программе «Музыкальный мир». Занятие проходит в МБДОУ д/с № 58 Центр развития ребенка «Сказка» г. Белгорода.

Ирина РеутоваЗанятие проводит Ирина Реутова, музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 58, педагог высшей квалификационной категории: «Музыкальное занятие для детей в подготовительной к школе группе. Занятие основано на программе «Тропинки», используется пособие «Музыкальный мир». На этом занятии представлены блоки «Музыкальный мир природы» и «Мир сказки». Мы используем различные формы работы с детьми: шумовой оркестр, музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма с музыкальными инструментами. Поскольку программа «Тропинки» базируется на развитии творческого потенциала детей, на занятии используются песенные импровизации, а также танцевальные импровизации. Наряду с музыкальными, решаются социально-коммуникативные задачи — у детей воспитывается чувство взаимоподдержки».

Музыкальное занятие с детьмиИздание входит в программу для детей дошкольного возраста «Тропинки». Пособие предназначено для занятий с детьми старшей и подготовительной групп детского сада в рамках интегрированной программы музыкального воспитания, обучения, развития и оздоровления. Авторы пособия уделяют большое внимание духовно–нравственному воспитанию детей и развитию их творческой активности. Подходит для музыкальных занятий с детьми в детском саду и в семье. Купить пособие «Музыкальный мир»

Программа ТропинкиТворческое воображение — универсальное качество дошкольников 3–7 лет — положено в основу УМК «Тропинки», который представляет собой систему пособий для педагогов и воспитанников детских садов. Работа ведется по пяти направлениям: развитие культуры общения, познавательной активности и творческих способностей, становление речи, физическая подготовка. У детей формируются продуктивное воображение, любознательность, ориентация на позицию другого человека, волевые качества, элементы рефлексии и др. Особое внимание уделено методам диагностики результатов и работе с ребятами, имеющими ослабленное здоровье. Перейти в каталог

Воспользуйтесь специальным предложением на покупку учебных пособий для дошкольников

Понравилась работа? Скажите автору спасибо
Нашли ошибку или есть вопросы к автору?

Комментирование разработки

Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться на сайте

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Учебные издания по теме

Нужна помощь?
Восстановление пароля
Забыли пароль?

Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля

Еще не зарегистрированы?

Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут.

Зарегистрироваться