Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти с помощью
Зарегистрироваться

Архимедова сила. Плавание тел. Физика. 7 класс. Разработка урока

Понравился материал? Скажите автору спасибо

Цели урока:

  • повторить закон Архимеда, установить экспериментально от чего зависит сила Архимеда, выяснить условия плавания тел, особенности плавания человека и животных, закрепить полученные знания при решении задач;
  • развивать умения и навыки самостоятельной познавательной деятельности, практические умения работы с физическими приборами, таблицами;
  • формировать коммуникативные умения и навыки.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска и для работы в группах: сосуд с водой, набор тел, динамометр, небольшой сосуд с делениями.

Ход урока

1) Повторение пройденного, актуализация знаний:

– Заполнение таблицы на интерактивной доске (учащиеся заполняют по одной строке, выходя к доске).

См. приложение 1 (презентация к уроку)

– Решение качественных задач (фронтальная работа).

См. приложение 2 (презентация к уроку)

– Вывод: отчего зависит и не зависит архимедова сила, вывод повторяют учащиеся, затем его еще раз смотрим на интерактивной доске.

См. приложение 3 (презентация к уроку)

Физминутка для глаз.

См. приложение 4 (презентация к уроку)

2) Решение расчетных задач:

– Одну задачу решает у доски ученица, вместе с ней работают слабо - успевающие учащиеся по желанию.

– Остальные учащиеся работают по карточкам самостоятельно.

См. приложение 5

Физминутка.

3) Выяснение условия плавания тел:

– Задание на интерактивной доске (выполняют по очереди три ученика), делают вывод.

См. приложение 6 (презентация к уроку)

– Экспериментальное задание (работа в группах).

Задание 1 и 2 группе: см. приложение 7.

Задание 3 и 4 группе: см. приложение 8.

Задание 5 и 6 группе: см. приложение 9.

– Делаем вывод: как заставить тело плавать?

4) Особенности плавания человека и животных, правила поведения на воде.

– Рассказ ученицы завершает физминутка под шум морских волн (на экране вид морского прибоя).

5) Проверочный тест.

См. приложение 10.

6) Итоги урока


Понравился материал? Скажите автору спасибо

Комментирование разработки

Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться на сайте

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Учебные издания по теме

Дополнительные материалы по теме:

Оставайтесь с нами на связи
Оставьте свой электронный адрес, и мы будем оповещать Вас обо всех новинках, а также о вебинарах и других интересных мероприятиях
Нужна помощь?
Восстановление пароля
Забыли пароль?

Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля

Еще не зарегистрированы?

Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут.

Зарегистрироваться
Система оповещений
Зачем работать под своим логином? Сайт будет показывать материалы только по вашему предмету, интересующие вас материалы и статьи. Скачивайте методические материалы в один клик.

Перейти к регистрации
x
Система оповещений
Войдите на сайт под своим именем. Вам будут доступны дополнительные закрытые сервисы: участие в вебинарах, онлайн-трансляциях, конкурсах, персональные скидки и акции в интернет-магазинах. Еще не зарегистрированы? Регистрация не займет более 5 минут

Перейти к регистрации
x