Методическая помощь по предмету Вебинары Каталог

Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (У)

Углубленный курс химии для 10–11 классов выстроен по линейной схеме. Изучение предмета в 10 классе начинается с обобщения знаний, полученных в основной школе и сведений из общей и неорганической химии, необходимых для перехода к изучению «органики». Описание свойств органических соединений и биологически активных веществ заканчивается блоком, посвященным полимерам. В 11 классе старшеклассники углубляют свои знания и знакомятся с новым практическим подходом — «зеленой» химией. Учебники содержат разноуровневые задания в конце каждого параграфа, в том числе рассчитанные на решение реальных жизненных проблем. Кроме того, предусмотрены задания для проектной работы и темы для ведения дискуссий.


Изучение химии в 10 и 11 классах построено по линейной схеме.

Систематический курс органической химии в 10 классе предваряет раздел, посвященный обобщению и повторению полученных в основной школе знаний. В нем также даются сведения из общей и неорганической химии, необходимые для изучения органической химии, которые не вошли в программу основной школы. Изложение строения и свойств органических соединений позволяет перейти к изучению биологически активных веществ – углеводов, жиров, белков и нуклеиновых кислот. Заканчивается курс органической химии рассказом о полимерах и их использовании в быту и технике.

Курс 11 класса построен таким образом, чтобы, помимо повторения и углубления изученного ранее материала, показать важность полученных знаний и в повседневной жизни. Авторы знакомят школьников с новым подходом в практическом применении химических знаний – «зеленой» химией. Изучение школьного курса химии завершается рассказом о применении химических знаний в различных областях науки и техники.

Методический аппарат учебников обеспечивает не только овладение предметными знаниями и умениями, но и личностное развитие учащихся.

Разноуровневые задачи и задания, предложенные для закрепления знаний в конце каждого параграфа, являются в том числе метапредметными и рассчитаны на решение проблем в реальных жизненных ситуациях.

Особое внимание уделяется организации проектной деятельности школьников и приобретению опыта участия в дискуссиях.



Подробнее
Оцените содержание страницы
0 из 5
Только авторизованные пользователи могут ставить оценку.
Войдите, пожалуйста.
Нужна помощь?
Восстановление пароля
Забыли пароль?

Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля

Еще не зарегистрированы?

Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут.

Зарегистрироваться