Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти с помощью
Зарегистрироваться

Линия УМК В. Н. Шацких. В мире французского языка (5-9)

Линия УМК, разработанная в соответствии с концепцией коммуникативного иноязычного образования и требованиями ФГОС, рассчитана на изучение французского языка из расчета 2–3 часов в неделю. В основу линии положен принцип взаимосвязанного, комплексного обучения всем видам речевой деятельности: чтению, говорению, аудированию и письму. Обучение не предваряет общение на иностранном языке, наоборот, ученик обучается в процессе коммуникации. Для стимуляции речевой активности авторы отобрали темы, затрагивающие эмоциональную сферу школьников и способствующие тем самым развитию потребности в языковых средствах. В УМК также вошла страноведческая информация, раскрывающая французскую культуру и особенности национального менталитета.

Подробнее

Линия УМК по французскому языку для 5–9 классов построена на основе Концепции коммуникативного иноязычного образования и Федерального государственного образовательного стандарта.

Материал отобран и организован из расчета 2–3 часа в неделю. Главный принцип, который положен в основу данной линии, – это принцип взаимосвязанного, комплексного обучения всем видам речевой деятельности, а именно чтению, говорению, аудированию и письму.

УМК характеризует наличие системно-деятельностных методов обучения, формирования и развития информационных и коммуникативных навыков, а также навыков само­обучения.

Ученик не учится, чтобы потом общаться, а общается и, общаясь, непроизвольно обучается. Чтобы обеспечить подобное общение, были отобраны проблемы, которые затрагивают эмоционально-чувственную сферу учащихся, мотивируют на общение и тем самым способствуют формированию потребности в языковых средствах. Иноязычное образование осуществляется за счет четкой организации речевого материа­ла как внутри цикла уроков, так и в рамках каждого УМК.

Материалы, включенные в УМК, представляют факты французской культуры, раскрывают менталитет французского народа. Овладение французской культурой осуществляется в постоянном диалоге с родной культурой.

Авторы постарались комплексно реализовать теорию коммуникативного обучения иноязычному общению, которое является одновременно и целью и средством иноязычного образования.

Учебники одобрены экспертными организациями и включены в Федеральный перечень.

Компоненты УМК

Методическая помощь

Все 35
Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Нужна помощь?
Восстановление пароля
Забыли пароль?

Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля

Еще не зарегистрированы?

Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут.

Зарегистрироваться