Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти с помощью
Зарегистрироваться

Линия УМК Н. Д. Гальсковой. Немецкий язык (2-4)

Линия УМК нацелена на формирование у младшеклассников начальных навыков устной и письменной речи на немецком языке, освоение правил речевого поведения, получение базовых страноведческих представлений. Авторы учли такие особенности детей 8–10 лет, как пластичность механизмов усвоения речи, высокая познавательная активность и способность к имитации и др. Помимо достижения минимального уровня владения языком, учебники направлены и на личностное развитие учеников: расширяются их эмоциональные и творческие возможности, фантазия, повышается готовность к социальному взаимодействию, формируется положительное отношение к немецкой культуре.

Подробнее

Линия учебно-методических комплексов по немецкому языку предназначена для детей младшего школьного возраста, начинающих изучать немецкий язык во 2 классе. УМК этой серии нацелены на приобретение учащимися начальных навыков общения в устной и письменной форме на немецком языке, а также на освоение правил речевого поведения.

В учебно-методических комплексах учитываются такие психологические особенности детей младшего школьного возраста, как пластичность природных механизмов усвоения речи, интенсивное формирование познавательных процессов, быстрое запоминание языковой информации, особая способность к имитации и др.

Эти особенности легли в основу пяти принципов, на которых строится обучение:

  • коммуникативная направленность;
  • личностно-ориентированная направленность;
  • взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму);
  • сознательность и активность обучения;
  • доступность и посильность.

Содержание комплексов призвано реализовать основные задачи обучения иностранному языку в начальной школе, а именно:

  • формирование минимального уровня владения немецким языком, позволяющего ученику осуществлять иноязычное общение в устной и письменной форме на элементарном уровне, т. е. в рамках тематики, пре­дусмотренной примерными программами по иностранным языкам для начальной школы;
  • личностное развитие учащихся средствами немецкого языка, связанное с развитием языковых способностей школьников, их психических, эмоциональных, творческих возможностей, фантазии, готовности к социальному взаимодействию, а также формирование позитивного отношения к немецкому языку и культуре немецкоговорящих стран.

Предлагаемые в учебниках задания помогут организовать обучение языку как процесс заинтересованного общения учителя с учащимися, а также учащихся между собой. Их выполнение предполагает опору на виды деятельности, типичные для младших школьников (изобразительная, игровая, музыкальная и др.). Используемая в этих целях страноведческая информация соответствует опыту и интересам учащихся начальных классов.

Учебники одобрены экспертными организациями и включены в Федеральный перечень.

Методическая помощь

Все 37
Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Нужна помощь?
Восстановление пароля
Забыли пароль?

Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля

Еще не зарегистрированы?

Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут.

Зарегистрироваться