Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти с помощью
Зарегистрироваться

Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-7)

В основу оригинальной авторской концепции легли следующие представления: во-первых, познание музыки — самостоятельная деятельность школьников, во-вторых, задачей педагога является организация художественной и исследовательской работы учеников. Учебники направлены на целостное эстетическое развитие учащихся, дополнены художественными и поэтическими образами, предполагают обсуждение вечных тем искусства и поиск его жизненного содержания. В учебники вошли разнообразные тематические рубрики, задачи которых — побуждение к размышлениям об искусстве, самостоятельной работе, дискуссиям, анализу и обобщению.

Подробнее

Учебники отражают нетрадиционный подход к методике преподавания музыки, предлагаемый авторами, который проявляется в следующих концептуальных основаниях:

  • познание музыки – самостоятельная деятельность учащихся;
  • деятельность педагога – методическое творчество в организации художественной и исследовательской деятельности учеников.

Условные обозначения в учебнике:

  • Размышляем об искусстве
  • Работаем самостоятельно
  • Анализируем, сравниваем, обобщаем
  • Обсудим вместе
  • Услышь, сыграй, нарисуй, запиши!
  • Презентация
  • Работаем в группах
  • Прислушайся к советам
  • Задания повышенной сложности

Учебник обеспечивает широкую эстетическую направленность занятий за счет привлечения художественно-графических и словесно-поэтических образов, которые выступают в роли собеседников при обсуждении вечных тем искусства и обнаружении его жизненного содержания.

Методическая помощь

Все 15
Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Нужна помощь?
Восстановление пароля
Забыли пароль?

Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля

Еще не зарегистрированы?

Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут.

Зарегистрироваться