Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти с помощью
Зарегистрироваться

Линия УМК Г. В. Москвина. Литература (5-9)

Линия учебников Г. В. Москвина построена на основе деятельностного подхода, а не по привычному учителям хронологическому принципу, который вводится только в 9 классе: ведь раньше дети еще не обладают достаточными познаниями в области истории. Познавательный интерес на уроках формируется и поддерживается с помощью создания проблемных ситуаций, побуждающих школьников к применению полученных знаний, поиску и анализу информации. В 9 классе подростки уже могут самостоятельно находить противоречия и закономерности, делать выводы и обобщения, воспринимать литературу как целостный процесс. Рабочие тетради направлены на развитие творческих способностей и могут применяться как для самостоятельной работы, так и на уроках.

Подробнее
Учебно-методические комплекты для 5–9 классов предназначены для освоения курса литературы на уровне основного общего образования и соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Учебники с 5 по 8 класс намеренно строятся не по хронологическому принципу, так как учащиеся еще не владеют необходимым объемом знаний по истории: в основу положен деятельностный подход. Хронологический принцип организации материала вводится в 9 классе.

Развитию и поддержанию познавательного интереса при изучении литературы в 5–8 классах способствует создание проблемных ситуаций, которые требуют от учащихся применения полученных знаний, сформированных умений, предполагают поиск, самостоятельный анализ явления. Именно поэтому в названии каждого раздела содержится вопрос или познавательное противоречие. Читая и анализируя предложенные тексты, учащиеся под руководством учителя последовательно проходят путь совместного поиска решения поставленной проблемы.

Учащиеся 9 класса в условиях сформированного познавательного интереса способны самостоятельно выявить закономерности, существенные стороны изучаемого явления, делать выводы и обобщения. В основе программы 9 класса лежит формирование представления о литературе как о процессе. Непосредственное создание проблемных ситуаций уступает место формированию условий для самостоятельного выявления учащимися возможных познавательных противоречий и поиска путей их разрешения.

В рабочих тетрадях представлена система практических заданий, направленных на развитие разных видов компетенций учащихся, их творческих способностей. Тетради предназначены для самостоятельной работы учащихся, но могут использоваться и на занятиях в классе. Выполнение предлагаемых заданий на уроке позволяет осуществлять дифференцированное обучение.

В методических пособиях раскрыты основные принципы и подходы к изучению литературы в 5–6 классах, дано примерное тематическое планирование курсов; представлены варианты развернутого поурочного планирования с указанием основных видов деятельности учащихся на уроке и методическими рекомендациями для учителя. Предложены контрольные измерительные материалы для текущей и итоговой оценки качества образования учащихся.

Учебники и их электронные формы включены в федеральный перечень Министерства образования и науки Российской Федерации.

Методическая помощь

Все 81
Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Отзывы
Восстановление пароля
Забыли пароль?

Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля

Еще не зарегистрированы?

Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут.

Зарегистрироваться