Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти с помощью
Зарегистрироваться

Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной Математика (1-4)

Изложение материала в учебниках построено с опорой на разработанную авторами систему заданий и упражнений. Задания и проблемные ситуации имеют практическую направленность и основаны на ситуациях, с которыми школьники сталкиваются ежедневно. Введение теоретических сведений опирается на гносеологический подход: ученики знакомятся с новой информацией, когда уже осознали потребность в ней в ходе решения учебных или практических проблем. Учебники имеют четкую структуру, содержат наглядные алгоритмы, нестандартные задачи, богатый иллюстративный материал.

Подробнее

Линия учебников по математике для 1–4 классов раскрывает предмет как общекультурную дисциплину и имеет концептуальное продолжение в 5–11 классах. Практическая значимость учебного материала раскрывается на конкретных примерах (форма и размер окружающих предметов, цена товаров, скорость движения и т. п.). Пояснительных текстов в учебниках практически нет – младшие школьники получают новые знания в процессе выполнения заданий.

Чтобы поддержать, углубить и расширить интерес обучающихся к математике, авторы учебников выстроили изложение материала на основе разработанной ими системы упражнений и заданий практической направленности, которые естественно возникают при решении различных проблем, с которыми школьники сталкиваются как в учебной деятельности, так и в повседневной жизни. При этом материал учебников опирается на принцип использования практических задач в качестве основы для создания проблемных ситуаций.

В основе изложения нового материала лежит гносеологический подход, при котором новые сведения излагаются по мере  возникновения потребности в них при решении учебных или практических проблем. Поэтому изучение порции материала начинается с формулировки задания, которое включает новые термины и идеи, а после задания располагается  объяснительный материал, план и образец его выполнения.

Развитию интереса обучающихся к предмету способствуют доступность изложения материала, логически увязанное размещение отдельных условно самостоятельных фрагментов, включение в текст алгоритмов и образцов действий, использование задач, расширяющих кругозор учащихся, большое число нестандартных заданий, связь математики с литературным чтением и другими предметами.

Повышение доступности материала учебников достигается также благодаря систематическому использованию принципа наглядности, в частности, за счет большого количества иллюстраций (фотографий, рисунков, схем, таблиц).

К учебникам издаются рабочие тетради, методические пособия и рабочая программа. Каждый учебник имеет электронную форму. Учебники и их электронные формы соответствуют ФГОС, рекомендованы Министерством образования и науки РФ и включены в Федеральный перечень учебников.

Компоненты УМК

Методическая помощь

Все 78
Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Универсальные издания

Нужна помощь?
Восстановление пароля
Забыли пароль?

Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля

Еще не зарегистрированы?

Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут.

Зарегистрироваться