В Карелии обсудили итоги Года литературы и планы на новый учебный год

Итоги Года литературы и планы на новый учебный год обсудили на августовской республиканской общественно-педагогической конференции в Карелии.

 из 
Близится к концу 2016 год, объявленный в России годом литературы, и в разных регионах РФ подводят его итоги. 25 августа вопросы развития инфраструктуры чтения в нашей стране обсуждались в Петрозаводском университете на семинаре «Развитие и поддержка чтения».

На встрече, проходившей под председательством спикера Госдумы Сергея Нарышкина, присутствовали Глава республики Карелия Александр Худилайнен, первый заместитель Министра образования и науки Наталья Третьяк, сотрудники образовательных организаций и библиотек, ведущие представители сферы книгоиздания.
 
Руководитель холдинга «ЭКСМО-АСТ» и издательской группы «ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ» Олег Новиков отметил, что в Карелии недостаточно книжных магазинов. Эту проблему, по его мнению, может решить обсуждаемое в Минэкономразвития России субсидирование деятельности всех книжных магазинов страны. Он также обсудил с министром образования Карелии Александром Морозовым установку в каждой республиканской школе платформ с выходом на электронные книги. В конце мероприятия Олег Новиков вручил руководителям Детской библиотеки имени Морозова в Петрозаводске сертификат на 300 книг.

Объединенная издательская группа «ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ» представила данные о предварительный итогах независимого мониторинга систем образования регионов РФ, проводимого совместно с Высшей школой экономики и Министерством экономического развития. Давая оценку индексу образовательной инфраструктуры республики, вице-президент издательской группы Артем Соловейчик отметил: «Карелия имеет примерно средние по кластерам экономические показатели, наблюдается тенденция увеличения доли городских школьников. Это ставит перед властью задачи по повышению индекса с учетом особенностей территории, социальных потребностей жителей республики». Цель проекта «Индекс образовательной инфраструктуры регионов РФ» заключается в определении векторов развития региона на основании данных о текущем состоянии образовательной инфраструктуры.
Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте