Совещание педагогов ОБЖ состоялось в г. Кашире Московской области

«В своих выступлениях многие учителя выразили готовность перейти на учебники и пособия издательства «ДРОФА», – отметил ведущий редактор издательства «ДРОФА» Сергей Константинович Миронов. – Они предложили издательству подготовить и выпустить технологические карты по предмету ОБЖ».

В г. Кашире Московской области на базе учебно-методического центра (директор О. А. Любомудрова) 26 августа 2015 года прошел семинар учителей основ безопасности жизнедеятельности.

На семинаре с сообщением на тему «Актуальные задачи реализации требований ФГОС и пути их решения средствами УМК по основам безопасности жизнедеятельности издательства «ДРОФА» выступил ведущий редактор издательства «ДРОФА» Сергей Константинович Миронов. Он рассказал педагогам о содержании и особенностях УМК, методике применения рабочих тетрадей, возможностях электронных форм учебников.

«В своих выступлениях многие учителя выразили готовность перейти на учебники и пособия издательства «ДРОФА», – отметил Сергей Константинович. – Они предложили издательству подготовить и выпустить технологические карты по предмету ОБЖ».

 

УМК «Основы безопасности жизнедеятельности» разработаны с учетом действующих документов, регламентирующих образовательный процесс, и соответствуют современным научным представлениям, возрастным и психологическим особенностям учащихся. Все учебники, входящие в комплекс, одобрены экспертными организациями РАО и РАН и включены в Федеральный перечень.

Учебники имеют единую идеологию, единые методические подходы, четкую и логичную методологическую основу. Это позволяет моделировать познавательную деятельность учащихся, проектировать способы обучения и закрепления знаний, умений и навыков. Материал учебников способствует формированию у школьников стремления к самостоятельной работе, развитию у них мышления и творческого отношения к учебе. В содержание учебников включено значительное количество алгоритмов, представленных в форме схем, точно определяющих, что необходимо выполнить и в какой последовательности в той или иной ситуации.

В методическом аппарате учебников предусмотрены не только вопросы для текущего контроля, но и ситуационные задания.