Приглашаем учителей наконкурс «Язык – ключ ко всем наукам»!

Цель конкурса – распространение педагогического опыта использования технологии метапредметной языковой работы на уроке.

Уважаемые учителя!

Издательство «ДРОФА» приглашает вас принять участие в конкурсе «Язык – ключ ко всем наукам». Цель конкурса – распространение педагогического опыта использования технологии метапредметной языковой работы на уроке.

Конкурс проводится по двум номинациям:

1. Лучшая разработка технологической карты (по предметам: русский язык, литература, иностранный язык, история, обществознание, математика, география, биология, физика, химия, искусство).

2. Самое успешное внедрение технологии метапредметной языковой работы (на примере технологической карты).

Участие в конкурсе бесплатное!

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

Если Вы решили стать участником:

  • разработайте технологическую карту урока на основе предложенной схемы (скачать образец, docx);
  • заполните лист регистрации (скачать форму, xls);
  • пришлите лист регистрации и конкурсную работу на e-mail morozova@drofa.ru до 31 марта 2015 года.
Результаты конкурса Вы узнаете на нашем сайте до 21 апреля 2015 года.

Все авторы получат сертификаты участника всероссийского конкурса до 1 мая 2015 года, а победителям будут высланы дипломы и памятные призы.

Лучшие материалы будут опубликованы в электронном сборнике.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

На конкурс принимаются технологические карты уроков, которые:

  • разработаны на основе УМК издательства «ДРОФА»;
  • содержат технологию метапредметной языковой работы.

По желанию Вы можете дополнить свою работу презентацией, дидактическими материалами и т. п.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Конкурсные работы будут оцениваться Ольгой Евгеньевной Дроздовой, кандидатом педагогических наук, зам. директора Института филологии и иностранных языков МПГУ, зав. кафедрой общего и прикладного языкознания, и методистами издательства «ДРОФА» по следующим критериям:

  • наличие научного, системного подхода;
  • практическая значимость;
  • применение активных форм и методов обучения;
  • полнота описания работы учащихся;
  • создание условий для актуализации опыта учащихся;
  • реализация межпредметных связей, сотрудничество с учителями разных предметов в целях выделения лингвистического компонента обучения;
  • создание условий для формирования ключевых компетенций учащихся;
  • оригинальность внедрения технологии метапредметной языковой работы;
  • оформление конкурсной работы.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Если Вы хотите больше узнать о технологиях метапредметной языковой работы, приглашаем 4 марта 2015 года в 11:30 (мск) посетить вебинар О. Е. Дроздовой по теме «Метапредметное обучение русскому языку и лингводидактическое сопровождение основных школьных дисциплин».