Опубликовано методическое пособие по оценке поведенческих стереотипов, влияющих на здоровье детей

На нашем сайте в разделе «Методические рекомендации» опубликовано методическое пособие доктора медицинских наук В. Г. Чайцева «Оценка и самооценка поведенческих стереотипов, влияющих на здоровье дошкольников и учащихся начальных классов».

На нашем сайте в разделе «Методические рекомендации» опубликовано методическое пособие доктора медицинских наук В. Г. Чайцева «Оценка и самооценка поведенческих стереотипов, влияющих на здоровье дошкольников и учащихся начальных классов». В пособии в концентрированном виде представлены основные научно-обоснованные характеристики поведенческих стереотипов, формирующих здоровье и болезни в динамике обучения. Знание ориентировочных нормативов в одинаковой степени важно для воспитателей, учителей, родителей, учащихся и школьных медицинских работников.

Оценочный и самооценочный характер индивидуальных оказателей реализуется по известному принципу светофора: под зеленым цветом обозначаются благоприятные для здоровья показатели и факторы, под желтым – рискованные, под красным – опасные. Представлена методология использования «Светофора здоровья» как учебно-исследовательского подхода к научению здоровью в ДОУ и начальной школе. Самооценка позволяет примерить собственную ситуацию к научно обоснованным нормативам, оценка – тоже, но с экспертных позиций и с доказательным комментарием последствий существования различий.

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте