Опубликован дайджест февральских новинок

Среди новинок – технологические карты уроков по истории России для 6, 7, 9 и 10 классов (УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.), разработанные в соответствии с требованиями ФГОС и Историко-культурным стандартом.

На нашем сайте в разделе «Я – торговый партнер» размещен дайджест новинок февраля: в последний зимний месяц было издано более двух десятков новых учебных пособий.

Среди новинок – технологические карты уроков по истории России для 6, 7, 9 и 10 классов (УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.), разработанные в соответствии с требованиями ФГОС и Историко-культурным стандартом. В пособиях приведено содержание курса, определена последовательность изучения учебного материала, отражены планируемые предметные, метапредметные, личностные результаты обучения, виды учебной и познавательной деятельности учащихся, а также формы контроля. Книги помогут учителю организовать образовательный процесс и существенно сократят время на подготовку к уроку. 

Другой УМК О. В. Волобуева, «Россия в мире», пополнился методическими пособиями для 10 и 11 классов. Они содержат рекомендации по проведению уроков, планы, разнообразные вопросы и задания, таблицы, схемы. Для многих уроков предлагаются различные варианты изучения материала, что позволит учителю комбинировать их в зависимости от особенностей класса или создавать собственные методические схемы. Пособия помогут учителю организовать деятельность учащихся на уроке, используя различные средства обучения.

В рамках УМК «Rainbow English» изданы сборники контрольных работ для 2 и 3 классов, а также книга для чтения (5 класс). Пособия для начальной школы включают в себя контрольные работы, которые рекомендуется проводить после уроков Summing Up, а также полугодовую и годовую контрольные работы. Книга для чтения содержит сказки, стихи, загадки, скороговорки, снабженные различными заданиями, и предназначена для развития коммуникативных умений в чтении и говорении.

Эти и другие новинки можно приобрести в интернет-магазине издательства «ДРОФА» или у наших торговых партнеров



  В методическом пособии раскрываются основные механизмы развития воображения у дошкольников 3-7 лет на занятиях художественным творчеством. Издание включает программу, методические рекомендации и примерные конспекты занятий. Адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (2014 г.).


  Книга для чтения является составной частью УМК по английскому языку для 5 класса авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой и К. М. Барановой серии "Rainbow English". Книга содержит сказки, стихи, загадки, скороговорки, снабженные различными заданиями, и предназначена для развития коммуникативных умений в чтении и говорении.


  Аннотация не загружена


  Данное пособие является частью УМК под редакцией О.А. Климановой и А.И. Алексеева. Оно предназначено для организации тематического и итогового контроля предметных и метапредметных результатов изучения географии. Задания проверочных работ составлены с учетом планируемых результатов освоения примерной программы по географии и сгруппированы по темам, изучаемым в 8 классе.


  Методическое пособие является частью УМК по географии и предназначено для использования при работе с учебниками И.И. Бариновой "География России. Природа. 8 класс" и В.П. Дронова, В.Я. Рома "География России. Население и хозяйство. 9 класс". Пособие раскрывает особенности курса "География России" в современной школе, отражает новые аспекты содержания, традиции и новации в преподавании географии. Содержит методические рекомендации и дополнительные материалы по изучению курса.


  Пособие разработано в соответствии с программными и нормативными требованиями Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО. В книгу включены рекомендации по оценке уровня физической подготовленности, организации и проведению тренировок, а так же описания и рисунки упражнений. Использование пособия в системе внеурочных и самостоятельных занятий обеспечит успешную подготовку учащихся 1-11 классов (I-V ступени ГТО) к сдаче нормативов комплекса.


  Технологические карты уроков разработаны в соответствии с учебником "История России. Начало XX -- начало XXI века. 10 класс" О. В. Волобуева, С. П. Карпачёва, П. Н. Романова, требованиями ФГОС среднего общего образования и историко-культурным стандартом. В пособии приведено содержание курса, определена последовательность изучения учебного материала, отражены планируемые предметные, метапредметные, личностные результаты обучения, виды учебной и познавательной деятельности учащихся, а также формы контроля. Пособие поможет учителю организовать образовательный процесс и существенно сократит время на подготовку к уроку. Материалы пособия являются примерными (1 урок -- 1 учебный час), учитель может дополнять их по своему усмотрению, исходя из поставленных задач, уровня подготовки учащихся и с учетом школьного компонента.


 
Технологические карты уроков разработаны в соответствии с учебником "История России. XVI — конец XVII века. 7 класс" И. Л. Андреева, И. Н. Фёдорова, И. В. Амосовой, требованиями ФГОС основного общего образования и историко-культурным стандартом. В пособии приведено содержание курса, определена последовательность изучения учебного материала, отражены планируемые предметные, метапредметные, личностные результаты обучения, виды учебной и познавательной деятельности учащихся, а также формы контроля. Пособие поможет учителю организовать образовательный процесс и существенно сократит время на подготовку к уроку. Материалы пособия являются примерными (1 урок — 1 учебный час), учитель может дополнять их по своему усмотрению, исходя из поставленных задач, уровня подготовки учащихся и с учетом школьного компонента.


  Технологически карты уроков разработаны в соответствии с учебником "История России. XIX век -- начало XX века. 9 класс." Л. М. Ляшенко, О. В. Волобуева, Е. В. Симоновой, требованиями ФГОС основного общего образования и историко-культурным стандартом. В пособии приведено содержание курса, определена последовательность изучения учебного материала, отражены планируемые предметные, метапредметные, личностные результаты обучения, виды учебной и познавательной деятельности учащихся, а также формы их контроля. Пособие поможет учителю организовать образовательный процесс и существенно сократит время на подготовку к уроку. Материалы пособия являются примерными (1 урок - 1 учебный час), учитель может дополнять их по своему усмотрению, исходя из поставленных задач, уровня подготовки учащихся и с учетом школьного компонента.


  Технологические карты уроков разработаны в соответствии с учебником "История России с древнейших времен до XVI века. 6 класс" И. Л. Андреева, И. Н. Фёдорова, требованиями ФГОС основного общего образования и историко-культурным стандартом. В пособии приведено содержание курса, определена последовательность изучения учебного материала, отражены планируемые предметные, метапредметные, личностные результаты обучения, виды учебной и познавательной деятельности учащихся, а также формы контроля. Пособие поможет учителю организовать образовательный процесс и существенно сократит время на подготовку к уроку. Материалы пособия являются примерными (1 урок — 1 учебный час), учитель может дополнять их по своему усмотрению, исходя из поставленных задач, уровня подготовки учащихся и с учётом школьного компонента. 


  Контрольные работы являются неотъемлимой частью учебно-метолического комплекса "Английский язык" для 2 класса серии "Rainbow English" авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. Данное пособие включает в себя контрольные работы, контрольные работы, которые рекомендуется проводить после уроков Summing Up, а также полугодовую и годовую контрольные работы.


  Контрольные работы являются неотъемлемой частью учебно-методического комплекса "Английский язык" для 3 класса серии "Rainbow English" авторов О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой. Пособие включает в себя контрольные работы по учебным ситуациям, предлагаемым в УМК для 3 класса, а также полугодовую и годовую контрольные работы.


  Аннотация не загружена


  Книга адресована учителям, работающим по программе литературного образования (5-9 классы) под редакцией Т.Ф. Курдюмовой; соответствует ФГОС основного общего образования. Технологические карты уроков - это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебного курса литературы.


  Методическое пособие подготовлено к изданию в соответствии с ФГОС к учебнику С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова, И.Б. Агафоновой, Н.И. Сонина "Биология. Общие закономерности. 9 класс"


  Методическое пособие разработано в соответствии с ФГОС среднего (полного) общего образования и учебником "Право. Базовый и углубленный уровни. 10-11 классы" А.Ф. Никитина, Т.И. Никитиной. Оно содержит поурочно-тематическое планирование, рекомендации по организации и проведению уроков, а также разнообразный дополнительный материал (фрагменты правовых документов, дополнительные тексты, текстовые и практические задания, темы проектов и пр.). Содержание пособия поможет учителю организовать учебно-познавательную деятельность учащихся на уроке и во внеурочное время и осуществить контроль знаний.


  Пособие является частью УМК "Россия в мире" О.В. Волобуева и др. Оно содержит рекомендации по проведению уроков, планы уроков, разнообразные вопросы и задания, таблицы, схемы. Для многих уроков предлагаются различные варианты изучения материала, что позволит учителю комбинировать их в зависимости от особенностей класса или создавать собственные методические схемы. Пособие поможет учителю организовать деятельность учащихся на уроке, используя различные средства обучения.


  Пособие является частью учебно-методического комплекса "Россия в мире" О. В. Волобуева и др. Оно содержит рекомендации по проведению уроков, планы уроков, разнообразные вопросы и задания, таблицы, схемы. Для многих уроков предлагаются различные варианты изучения материала, что позволит учителю комбинировать их в зависимости от особенностей класса или создавать собственные методические схемы. Пособие поможет учителю организовать деятельность учащихся на уроке, используя различные средства обучения.


  Пособие к учебно-методическому комплексу В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой, Е. И. Никитиной и др. "Русский язык. Теория", "Русский язык. Практика", "Русский язык. Русская речь" предназначено для проверки усвоения изученного семикласниками материала и формирования (совершенствования) их предметных, общепредметных (метапредметных) навыков. Кроме того, пособие может быть использовано для самообразования, для восполнения пробелов в знаниях, актуализации сформированных ранее навыков школьников, а также для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку.

  Пособие является частью учебного комплекса по химии, основа которого учебник О.С. Габриеляна "Химия. 8 класс", переработанный в соответствии с ФГОС. Учебное издание состоит из текстов контрольных и проверочных работ, соответствующих программе по химии для 8-ого класса О.С. Габриеляна. Предназначено для проведения текущего и итогового контроля по основным темам курса.

 



 Книга для чтения является составной частью УМК по английскому языку для 5 класса авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой и К. М. Барановой серии "Rainbow English". Книга содержит сказки, стихи, загадки, скороговорки, снабженные различными заданиями, и предназначена для развития коммуникативных умений в чтении и говорении.