Обществознание на пути к обновлению: разработка предметной концепции

Государственная Дума РФ признала, что школьный курс обществознания нуждается в серьезной переработке. По мнению депутатов, учебники по предмету, задача которого – формировать целостное мировоззрение, бессистемны и написаны «суконным языком».

29 марта 2016 года спикер нижней палаты Сергей Нарышкин провел первое заседание рабочей группы, организованной с целью создания предметной концепции. После ее утверждения будут внесены соответствующие поправки в ФГОС, подготовлена примерная программа, разработаны новые учебники и курс повышения квалификации для педагогов. 

Первый заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк пояснила, что в настоящее время ведется работа над концепцией для старших классов, обсуждаются содержание курса и выбор системы преподавания – линейной или концентрической. Она подчеркнула, что все вопросы пройдут публичные слушания: «У нас будет возможность услышать мнение и родителей, и учеников, и общественности». 

Мы публикуем видеозапись интервью, в котором своими взглядами на проблему делятся специалисты объединенной издательской группы «ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ»: Валерий Клоков, заведующий редакцией обществознания, и Сергей Тырин, директор центра общественно-научного образования.


Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте