Новинки недели

В Издательском центре «ВЕНТАНА-ГРАФ» вышли новинки —  методическое пособие "Литературное чтение. 4 класс" (Ефросинина Л.А.); методическое пособие "Литературное чтение. Оценка достижения планируемых результатов. Контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания" ч. 1 (Ефросинина Л.А.); учебник "Биология. 11 класс. Базовый уровень"  (под ред. И.Н. Пономаревой); учебник "Всеобщая история. 8 класс" (Носков В.В., Андреевская Т.П.); учебник "Физическая культура. 8-9 классы" (Петрова Т.В., Копылов В.Ю., Н.В. Полянская и др.).

Учебник по биологии для  учащихся 8 классов  (Каменский А.А., Сарычева Н.Ю., Сухова Т.С.),  рабочая тетрадь №1 по геометрии  для  учащихся 8 классов (Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.), учебник по изобразительному искусству для  учащихся 7 классов  (Ермолинская Е.А., Медкова Е.С., Савенкова Л.Г.).

В пособии  "Литературное чтение. Оценка достижения планируемых результато. Контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания" ч. 1 предлагается система контроля и оценки уровня подготовки учащихся 1-4 классов по литературному чтению. В первую часть пособия входят проверочные работы для 1-2 классов, во вторую – для 3-4 классов.Разноуровневые многофункциональные задания позволяют организовать дифференцированную текущую и итоговую проверку знаний и учебных умений учащихся, оценить их продвижение в овладении читательской деятельностью и в литературном развитии.
Методическое пособие "Литературное чтение. 4 класс" предлагает учителю программу и примерное тематическое планирование курса, а также методические комментарии к урокам по каждому разделу учебника «Литературное чтение. 4 класс» (авторы-составители Л.А.Ефросинина, М.И.Оморокова). Автор раскрывает особенности содержания и построения завершающего этапа начального литературного образования и развития младших школьников, дает практические советы по организации дифференцированной работы с учебно-методическим комплектом, составными дидактическими элементами которого являются учебник, учебная хрестоматия, рабочие тетради и детская книга.
Учебник "Всеобщая история. 8 класс" продолжает курс всеобщей истории стран Европы, Америки и Азии, который охватывает период от начала Наполеоновских войн до конца Первой мировой войны. В учебнике подробно рассматриваются вопросы международных отношений, выявляются источники колониальных войн и мировых конфликтов, показан переход стран Западной Европы на новый индустриальный уровень развития.Методический аппарат учебника ориентирован на развитие системы умений, необходимых для успешного освоения курса истории. Вопросы и задания, адаптированные тексты исторических документов, иллюстрации и карты помогут в осмыслении учебного материала. Учебник способствует углублённому изучению предмет. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Учебник "Биология. 11 класс. Базовый уровень"  является логическим продолжением курса 10 класса, посвящённого общебиологическим вопросам. Свойства живой материи рассматриваются на разных уровнях её организации: организменном, клеточном и молекулярном. Учебный материал разделён на два образовательных компонента: обязательный и дополнительный.Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования (2012 г.).
Учебник "Физическая культура. 8-9 классы" продолжает линию учебников по физической культуре для основной школы. Предназначен для изучения основных сведений о физической культуре и спорте, о методах выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня. Пользуясь материалами учебника, обучающиеся получают возможность самостоятельно организовывать свою оздоровительно-физкультурную деятельность вне школьных занятий.Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
 

Учебник по биологии для  учащихся 8 классов входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» и в линию учебников «Живая природа» для 5–9 классов, в основу которых положен системно-структурный подход как основное условие развивающего обучения. В учебнике сохранены нетрадиционная структура и методический аппарат, принятые во всех учебниках данной линии. Усилены культурологические позиции, сделан акцент на половое воспитание (различие физических нагрузок, обмена веществ, анатомо-морфологических особенностей мужского и женского организма, готовность к материнству и отцовству и др.). Учтены психологические особенности учащихся данной возрастной группы, предложены многочисленные приёмы самоконтроля, самоанализа, направленные на сохранение здоровья и практическое применение теоретических знаний в повседневной жизни. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 8 классе.Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). 

Учебник по изобразительному искусству включает учащихся в процесс художественного творчества, помогает сформировать у них представление о значении искусства в развитии цивилизации, углубляет представление о природных формах в искусстве, дает им возможность освоить художественный язык разных видов изобразительной деятельности.

Авторы учебника Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. – лауреаты премии Правительства Российской Федерации в области образования 2006 г.Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

Рабочая тетрадь №1 по геометрии  для  учащихся 8 классов содержит различные виды заданий на усвоение и закрепление нового материала, задания развивающего характера, дополнительные задания, которые позволяют проводить дифференцированное обучение.

Тетрадь используется в комплекте с учебником "Геометрия. 8 класс" (авт.  А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы "Алгоритм успеха".

Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).