На семинаре в московской школе обсудили вопросы организации проектной деятельности

В школе №627 им. генерала Д. Д. Лелюшенко 17 мая 2016 года состоялся методический семинар «Жить устойчиво в современном мире». В ходе дискуссий и мастер-классов участники искали пути решения проблем, связанных с разработкой индивидуальных проектов учащихся.

 из 

Согласно требованиям ФГОС каждый школьник в течение учебного года должен сделать проект. Как создать условия для этого? Поискам ответа был посвящен методический семинар «Жить устойчиво в современном мире», который состоялся 17 мая 2016 года в школе №627 им. генерала Д. Д. Лелюшенко (г. Москва).

В рамках семинара прошли мастер-классы и дискуссии по организации проектной деятельности обучающихся. Участники – учителя московских школ – сошлись во мнении, что идеи наиболее интересных проектов у детей возникают на тех уроках, где реализуются межпредметные связи. Помогают их реализовывать учителю в том числе и предметные УМК – как учебники, так и разнообразные методические пособия, справочники и словари, в которых межпредметным связям уделено достойное внимание. Особенно в этом отношении были отмечены УМК «Химия. 8–11 классы» и «Естествознание. 10–11 классы» О. С. Габриеляна, «Биология. 5–11 классы» В. В. Пасечника и «История России. 6–10 классы» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др.

Узнать больше о наших линиях УМК и способах организации проектной деятельности школьников вы можете на Youtube-канале издательской группы:
- Историко-культурный стандарт
- История и обществознание
- Биология
- Естествознание
- Химия
- Проектная и внеурочная деятельность