На сайте опубликована примерная рабочая программа к линии УМКпо литературному чтению Л. Д. Митюшиной, Е. А. Хамраевой

В раздел «Программно-методическое обеспечение» нашего сайта добавлена примерная программа к линии УМК по литературному чтению Л. Д. Митюшиной, Е. А. Хамраевой для школ с русским (неродным) (1–4 классы) и родным (нерусским) (2–4 классы) языком обучения.

В раздел «Программно-методическое обеспечение» нашего сайта добавлена примерная программа к линии УМК по литературному чтению Л. Д. Митюшиной, Е. А. Хамраевой для школ с русским (неродным) (1–4 классы) и родным (нерусским) (2–4 классы) языком обучения.

Литературное чтение  один из основных предметов в системе начального образования, отвечающий за формирование нравственной личности. Данная программа
по литературному чтению предназначена для школ с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения. Эти два типа школ объединяет то, что образовательный процесс в них осуществляется на бикультурной основе: родной язык, литература (культура) / русский язык, литература (культура), что делает возможным в таких школах выходить на диалог русской и родной литературы (культуры) учащихся. Различаются эти школы языком обучения, а также уровнем владения русским языком. Единая программа содержит указания на то, что предназначено для обоих типов школ, а что относится преимущественно к тому или другому типу. Тематическое планирование предлагается отдельно для каждого типа школ.

Учебно-методический комплекс Л. Д. Митюшиной, Е. А. Хамраевой создавался для школ, где обучаются билингвальные дети (без учета конкретной языковой группы учащихся). Это учебники нового поколения, созданные в русле компетентностно-деятельностного подхода. Их методический аппарат предполагает независимый от национальных особенностей региона минимум языкового материала, без которого невозможно осуществить коммуникацию.
В конкретных языковых условиях этот языковой материал может быть дополнен в соответствии со спецификой родных наречий учащихся и особенностями функционирования двуязычия. Содержание учебников соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). Учебники призваны обеспечить становление коммуникативной компетентности у младших школьников и нацелены на достижение личностных, предметных, метапредметных результатов в процессе обучения. Входящие в колмплект рабочие тетради для детей-билингвов содержат комплексы заданий, позволяющих детям проводить наблюдения над языком. В линию вошли наиболее известные фрагменты произведений, включенные в учебники
и хрестоматии, рекомендованные Министерством образования и науки РФ, а также стихотворные произведения из списка для дополнительного и домашнего чтения. Учебники одобрены экспертными организациями РАО и РАН (экспертное заключение) и включены в Федеральный перечень на 2012/2013 учебный год.

Название Авторы  
Литературное чтение. 1–4 классы. Примерная программа к линии УМК Л. Д. Митюшиной, Е. А. Хамраевой
для школ с русским (неродным) (1–4 классы) и родным (нерусским) (2–4 классы) языком обучения
Л. Д. Митюшина, Е. А. Хамраева и др. Скачать
(273 Кбайт)

Уважаемые учителя!

Присылайте свои методические разработки для публикации! 

Если вы ведете занятия с использованием учебно-методических комплексов издательства «Дрофа», присылайте нам на e-mail content@drofa.ru конспекты своих уроков
и заявки на
сертификаты об их публикации, составленные по форме (скачать).

Одобренные редакцией материалы будут размещены на нашем сайте, имеющем статус образовательного СМИ, что приравнивается к публикации ваших работ в печатных изданиях.

Литературное чтение. 1–4 классы. Примерная программа к линии УМК Л. Д. Митюшиной, Е. А. Хамраевой
для школ с русским (неродным) (1–4 классы) и родным (нерусским) (2–4 классы) языком обучения
Л. Д. Митюшина, Е. А. Хамраева и др.Скачать
(273 Кбайт)