«ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ» приняла участие в конференции «Развитие личности младшего школьника и личностно-профессиональное развитие учителя начальных классов в условиях стандартизации образования»

VII-ая Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие личности младшего школьника и личностно-профессиональное развитие учителя начальных классов в условиях стандартизации образования» проходила 20 и 21 октября.

 из 

Конференция была организована Волгоградским государственным социально-педагогическим университетом, Волгоградской академией последипломного образования и Гродненским государственным университетом им. Янки Купалы.

В рамках пленарного заседания с докладом «Психолого-педагогические условия индивидуализации процесса обучения» выступила Нечаева Н.В., к.п.н., автор учебников по русскому языку системы Занкова. Проблеме формирования универсальных учебных действий было посвящено выступление Кочуровой Е.Э., к.п.н., ст.научного сотрудника ИСРО РАО, соавтора учебников по математике системы «Начальная школа ХХI века». В рамках ее доклада «Влияние уровня сформированности регулятивных УУД на развитие личности младшего школьника» была представлена монография «Универсальные учебные действия как результат обучения в начальной школе», подготовленная авторским коллективом под редакцией Виноградовой Н.В., член-корреспондента РАО, д.п.н., профессора, руководителя авторского коллектива «Начальная школа ХХI века».

От ОИГ «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ» выступила Рожкова М.В., к.п.н., директор редакционного Центра дошкольного и начального образования. Основная мысль ее выступления «Методические сервисы как эффективное средство повышения профессиональных компетенций педагогов в условиях стандартизации образования» —показать пути взаимодействия педагога и издателя в современных условиях. В связи с этим объединенная издательская группа «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ» в качестве ведущей стратегии своей деятельности выбрала сервисный подход, под которым понимается новый уровень организации методического обеспечения образовательного запроса педагога. Когда методический сервис выступает тем условием и ресурсом, который  позволяет осуществить не только поддержку и сопровождение педагога в его профессиональной деятельности, но и его развитие.

После пленарного заседания работы была продолжена на секциях «Психолого-педагогические основы современного начального образования», «Теория и практика личностно-развивающего обучения в начальной школе», «Взаимодействие участников образовательных отношений», «Учитель начальных классов в инновационном образовательном пространстве». Во второй день работы конференции состоялись научно-практические семинары в общеобразовательных организациях Волгограда. Всего за два дня участниками конференции  стали более 300 педагогов Волгоградской области. Выражаем благодарность организаторам и всем участникам конференции.