Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Линия УМК
Атласы и контурные карты. История России Внеурочная деятельность ДИАЛОГ. Внимание! Безопасно! ДИАЛОГ. Вокруг есть мир! ДИАЛОГ. Сильные, здоровые! Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11) (Б) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК И. Л. Бим. Немецкий язык как 2 ИЯ "Мосты" (10-11) Линия УМК Киселева-Попова. История России (10-11) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-10) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-9) Линия УМК Ломова. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Миркина. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Павленко-Андреева. История России (10) Линия УМК Пасечника. Экология (10-11) Линия УМК Тишкова. История России (6-10) Линия УМК Черниковой-Ляшенко. История России (6-9) Линия УМК Черновой. Экология (10-11) Миры детства Начальная школа XXI века Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) ПЗ.ФГОС.Ступеньки к школе Ступеньки к школе УМК Арановой. Изобразительное искусство (1-4). ДИАЛОГ Экология (6-9) Предшкольная пора Тропинки УМК Ступеньки к школе УМК Тишкова. История России (10-11) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ) Линия УМК Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. Алгебра (7-9) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Геометрия (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6) Линия УМК А. Д. Ботвинникова. Черчение (9) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК А. Е. Гуревича. Физика (7-9) Линия УМК А. П. Кузнецова. География (10-11) (Б) Линия УМК А. П. Матвеева. Физическая культура (10-11) Линия УМК А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы. Технология (5-9) Линия УМК А. Ф. Никитина. Право (10-11) Линия УМК А.В. Перышкина. Физика (7-9) Линия УМК Б. А. Воронцова-Вельяминова. Астрономия (10-11) Линия УМК В. А. Касьянова. Физика (10-11) (Б) Линия УМК В. А. Касьянова. Физика (10-11) (У) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (10-11) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (6-9) Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (Углубленный) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (У) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (8-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. М. Полякова. Алгебра (7-9) (У) Линия УМК В. М. Полякова. Геометрия (7-9) (У) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (10-11) (баз.) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (5-9) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (У) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (Б) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК В. С. Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Ван Луси. Китайский язык (5-7) Линия УМК Виноградовой. ОДНК (5-6) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая История (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (10-11) (баз.) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (5-9) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (10-11) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (5-9) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. Математика (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (У) Линия УМК Г. Э. Королёвой. Экономика (10-11) Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11) (У) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (Б) Линия УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной. Математика (5-6) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Е. А. Ермолинской. ИЗО (5-8) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Потоскуева. Геометрия (10-11) (У) Линия УМК Е. В. Саплиной. ОРКСЭ (4) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. А. Сасовой. Технология (Метод проектов) (5-8) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (У) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Геометрия (10-11) (Б) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Геометрия (7-9) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Наглядная Геометрия (5-6) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века) Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (7-9) Линия УМК М. Б. Рукодельниковой. Китайский язык (5-9) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward Plus» (10-11) (У) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (10-11) (Б) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (5-9) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. Е. Фиошина, С. М. Юнусова. Информатика (10-11) (У) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (10-11) (Б) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (2-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (5-9) Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Н. А. Артемовой «Spektrum». Немецкий язык (2-4) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. Г. Преображенской. Черчение (9) Линия УМК Н. Д. Гальсковой. Немецкий язык (2-4) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (Б) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (У) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (8-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (У) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Концентрическая, красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Линейная, синяя) (5-9) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (10-11) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (5-9) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (10-11) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (7-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. А. Радченко. Немецкий язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. (Английский язык как второй иностранный) (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК О. В. Волобуева, М. В. Пономарева. Россия и мир (10-11) Линия УМК О. В. Узоровой. Технология (1-4) Линия УМК О. С. Габриеляна. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (Б) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (8-9) Линия УМК П. А. Оржековского. Химия (8-9) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность (5-9) Линия УМК Р. И. Хасбулатова. Экономика (10-11) Линия УМК Р. Ш. Ганелина. История России (6-10) Линия УМК С. А. Титова. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК С. В. Алексеева. ОБЖ (10-11) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С. В. Колпакова, А. В. Шубина. Всеобщая история (10) Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина. Всеобщая история (5-9) Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Симоненко. Технология (10-11) (Б) Линия УМК Симоненко. Технология (Традиционная линия) (5-8) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (5-9) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. М. Пахновой. Русский язык (10-11) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК Т. С. Суховой. Биология (Живая природа) (5-9) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (10-11)(Б) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК Э. Э. Кац. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Ю. А. Быкадорова. Информатика (8-9) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (10-11) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) УМК Г. В. Москвина и др. 10-11 классы. Литература (Базовый) УМК Г. В. Москвина и др. Литература (5-9) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
Глава/параграф
2
Фильтр
Все материалы
По темам
Сто ролей – один человек. Как справляться и управлять своей жизнью?
Состоялось 20:00, 29 марта 2021
Что театральная студия может дать взрослому человеку?
Состоялось 16:00, 2 марта 2021
Мастер-класс «Как общаться без стресса?»
Состоялось 20:00, 18 февраля 2021
Скоро в школу. Как научить ребёнка писать? Развиваем мелкую моторику
Состоялось 15:00, 18 февраля 2021
Как справиться с обидой? Незаслуженная и справедливая критика
Состоялось 16:30, 1 февраля 2021
Как сформировать правильное отношение к школьным оценкам ребенка
Состоялось 16:30, 15 декабря 2020
Как научить ребенка рассуждать? Развиваем логическое мышление у дошкольников
Состоялось 13:00, 8 декабря 2020
Профессии будущего: какие навыки важно развивать ребёнку сегодня
Состоялось 17:30, 7 декабря 2020
Детские эмоции или эмоциональный интеллект: как развивать у ребёнка
Состоялось 15:30, 2 декабря 2020
Математика до школы. Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста через дидактические игры
Состоялось 16:30, 27 ноября 2020
Как привить любовь к книге? Практические советы для родителей детей-зумеров
Состоялось 17:30, 25 ноября 2020
Как научить ребенка рассуждать? Логические задачи для дошкольников
Состоялось 13:00, 19 ноября 2020
Развиваем логическое мышление. Учимся искать одинаковые предметы и находить закономерности
Состоялось 15:00, 13 ноября 2020
Родительские запреты и предписания: влияние на жизнь ребенка
Состоялось 17:00, 12 ноября 2020
Предшкольная пора год до школы. Учимся сравнивать множества и выделять фигуру из фона
Состоялось 13:00, 29 октября 2020
Детская самооценка: как настрой родителей влияет на поведение детей?
Состоялось 17:00, 26 октября 2020
Современный подход к организации развивающего образовательного процесса в ДОО
Состоялось 13:00, 26 октября 2020
Эмоциональное выгорание родителей: как бороться с усталостью и апатией
Состоялось 16:30, 21 октября 2020
Играем в математику! Математические сказки для дошкольников
Состоялось 15:00, 9 октября 2020
Особенности построения  образовательного процесса в ДОО по программе «Ступеньки к школе»
Состоялось 13:00, 9 октября 2020
Не прячьте детей от жизни. Стоит ли оберегать от трудностей?
Состоялось 17:00, 29 сентября 2020
Предшкольная пора - год до школы. Как научить ребенка находить закономерности?
Состоялось 13:30, 17 сентября 2020
Предшкольная пора - год до школы. Как научить ребенка комбинировать и конструировать?
Состоялось 12:00, 9 сентября 2020
Как восстановить душевные силы
Состоялось 17:00, 8 сентября 2020
Предшкольная пора - год до школы. Как научить ребенка определять положение предмета в пространстве?
Состоялось 13:30, 7 сентября 2020
Искусство разнообразия. Межкультурная и межэтническая толерантность
Состоялось 15:30, 31 августа 2020
Папы в образовании. Как вовлечь отцов в воспитание детей?
Состоялось 17:00, 28 августа 2020
Искусство конфликта. Межличностная и конфликтная толерантность
Состоялось 15:30, 27 августа 2020
1 2 3 4 5 ... 47
Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (У)
Рабочая программа
Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (У)
Химия. Углубленный уровень. 10 класс. Учебник
Введение
Глава первая. Строение органических соединений
Глава вторая. Реакции органических соединений
Глава третья. Углеводороды
Глава четвёртая. Кислородсодержащие соединения
Глава пятая. Углеводы
Глава шестая. Азотсодержащие соединения
Глава седьмая. Биологически активные соединения
Глава восьмая. Химический практикум
Практическая работа № 1. Качественный анализ органических соединений
Практическая работа № 2. Углеводороды
Практическая работа № 3. Спирты
Практическая работа № 4. Альдегиды и кетоны
Практическая работа № 5. Карбоновые кислоты
Практическая работа № 6. Углеводы
Практическая работа № 7. Амины. Аминокислоты. Белки
Практическая работа № 8. Идентификация органических соединений
Практическая работа № 9. Действие ферментов на различные вещества
Практическая работа № 10. Анализ лекарственных препаратов
Приложения
1. Тепловые эффекты реакций горения некоторых органических соединений
2. Относительные молекулярные массы органических соединений
Список электронных образовательных ресурсов, использованных в книге
Химия. 11 класс. Учебник. Углубленный уровень
Глава первая. Строение атома
Глава вторая. Строение вещества. Дисперсные системы и растворы
Глава третья. Химические реакции
Глава четвёртая. Вещества и их свойства
Глава пятая. Химия в жизни общества
Глава шестая. Химический практикум
Практическая работа № 1. Скорость химических реакций. Химическое равновесие
Практическая работа № 2. Сравнение свойств неорганических и органических соединений
Практическая работа № 3. Решение экспериментальных задач по теме «Гидролиз»
Практическая работа № 4. Получение газов и изучение их свойств
Практическая работа № 5. Решение экспериментальных задач по органической химии
Практическая работа № 6. Решение экспериментальных задач по неорганической химии
Практическая работа № 7. Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ
Приложение
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте