Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
4
Фильтр
Обыкновенное чудо сотворчества
Состоялось 13:30, 29 марта 2021
Литературные журналы в послевоенной литературе: продолжение дискуссий «почвенников» и «западников»
Состоялось 17:00, 1 марта 2021
Эмигранты третьей волны в школьной программе: Бродский, Довлатов, Солженицын
Состоялось 16:30, 5 февраля 2021
Итоговое сочинение 2020-2021: подготовка на основе литературного образца
Состоялось 13:00, 29 октября 2020
Итоговое сочинение 2020-2021: методические рекомендации для подготовки к тематическим направлениям
Состоялось 13:00, 23 октября 2020
Подготовка к итоговой аттестации по литературе через систему заданий в учебнике
Состоялось 18:00, 28 сентября 2020
Обучение анализу (интерпретации) поэтического текста на уроках литературы
Состоялось 18:00, 21 сентября 2020
Русская классика на кино- и телеэкране
Состоялось 17:00, 11 августа 2020
Деревенская и городская проза в школьном изучении
Состоялось 17:00, 4 августа 2020
Готовимся к ЕГЭ по литературе без репетитора
Состоялось 11:00, 23 июля 2020
Феномен поэтического бума 50-60-х годов
Состоялось 17:00, 15 июля 2020
Каковы механизмы комического? Что такое ирония, и как научить учеников распознавать ее?
Состоялось 17:00, 2 июля 2020
Как изучать творчество Бориса Пастернака на уроках литературы?
Состоялось 17:00, 25 июня 2020
Как готовиться к ЕГЭ по русскому языку с учебником литературы?
Состоялось 14:00, 4 июня 2020
Европа и новые писатели-эмигранты: Максимов, Синявский, Гладилин, Горенштейн — чем отличался их опыт от советских писателей-современников и от эмигрантов третьей волны, осевших в Америке?
Состоялось 17:00, 13 мая 2020
Как работать над проектами по литературе в 10-11 классах?
Состоялось 18:30, 10 апреля 2020
Что такое лингвосимволический метод анализа текста? Методология «читать-писать-говорить» на уроках литературы
Состоялось 17:00, 10 апреля 2020
75-летию Победы посвящается! Литература и кино о войне: давайте разбираться, что и как рассказывать школьникам
Состоялось 17:00, 6 апреля 2020
Какие произведения начала XXI века претендуют на то, чтобы представлять современную русскую литературу?
Состоялось 17:00, 3 апреля 2020
Почему XIX век — Золотой век поэзии, а начало XX века — Серебряный?
Состоялось 17:00, 17 апреля 2020
Литературные романтики Золотого и Серебряного века
Состоялось 18:30, 17 апреля 2020
Признание собственной вины героями литературных произведений: хорошо ли это для сюжета?
Состоялось 12:30, 20 апреля 2020
Игры с реальностью: утопия и антиутопия в литературе. Существует ли русский писатель, который создал новый жанр в мировой литературе? Где мы живем: в утопии или антиутопии?
Состоялось 18:30, 20 апреля 2020
Литературная эмиграция первой волны: Куда направились писатели? Кем они ощущали себя в эмиграции? Существует ли «эмигрантская поэтика»?
Состоялось 17:00, 6 мая 2020
От молодежной прозы — к эмиграции третьей волны: Бродский, Аксенов, Довлатов, Вайль и Генис — кем они стали для русских и для американских читателей?
Состоялось 17:00, 8 мая 2020
Изменения в ФПУ. Каким должен быть современный учебник литературы?
Состоялось 17:00, 31 января 2020
Изменения в ФПУ. Новый тип интегрированного курса литературы и русского языка: методология и методы
Состоялось 17:00, 27 января 2020
Изменения в ФПУ. Cвязь между классикой и современностью в новых учебниках литературы
Состоялось 17:00, 20 января 2020
1 2 3 4 5 ... 6
Состоялось
29 марта 2021
13:30
Состоялось
11 августа 2020
17:00
1 2 3 4 5 ... 6
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте